AIN.UA » AdTechGoogle персонализирует выдачу даже в инкогнито-режиме — исследование DuckDuckGo
EN

Google персонализирует выдачу даже в инкогнито-режиме — исследование DuckDuckGo

1922

По данным исследования, проведенного анонимным поисковиком DuckDuckGo, в Google персонализируют выдачу даже для пользователей, которые вышли из аккаунта и пользуются браузером в режиме «инкогнито». Специалисты DuckDuckGo обнаружили, что большинство участников тестирования видели разные результаты по запросам «контроль оружия», «иммиграция» и «вакцинация».

Исследование проводилось в июне, в разгар выборов в нижнюю палату Конгресса США. Главной его целью было проверить, действительно ли Google погружает пользователей в «информационные пузыри», показывая лишь соответствующую их взглядам информацию. 

Как утверждают в DuckDuckGo, разнообразие результатов невозможно объяснить разницей в местоположении, времени, регистрацией в Google-сервисах или тестировании новых алгоритмов на малой выборке. Например, ссылки на местные источники, которая разнится между регионами, считали идентичным результатом.

Однако это уточнение не слишком улучшило ситуацию — по запросу «контроль оружия», 76 человек со всего США, погуглив одновременно, получили 62 разных варианта поисковой выдачи. При этом, они вышли из своих Google-аккаунтов и пользовались режимом «инкогнито».

Всего же в исследовании принимали участие 87 человек. 76 людей гуглили с десктопов, 11 пользовались мобильными устройствами. Тесты проводились при выходе из Google-аккаунта и почти сразу же — с авторизацией в фирменных сервисах. Оказалось, что этот параметр незначительно влияет на «чистоту» поиска. 

Также авторы исследования выяснили, как Google пользуется технологиями персонализации. Если сравнивать между собой анонимный и обычный поиск одного и того же пользователя, в среднем меняется 1,09 домена. Если же сравнить анонимные поиски разных пользователей, разница значительнее — 2,89 доменов. Это указывает, что выход из аккаунта и режим «инкогнито», не спасают от ангажированной выдачи.

В Google не комментируют исследования, в которых не принимали участие. Но представители компании отметили, что результаты поиска могут меняться в течение нескольких минут или даже секунд, особенно для активных в новостях тем. В Google подтвердили, что не персонализируют результаты поиска для режима «инкогнито», сообщает The Verge. Методологию исследования в компании признали ошибочной и вводящей в заблуждение.

Напомним, ранее AIN.UA сообщал, что Google назвал украинскую игру в числе лучших Android-приложений 2018 года.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 0

Последние новости
26 авг
Смотреть все
  • Продавать в интернете
  • Безопасность номера
  • Съемки на YouTube
Реклама на AIN.UA

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: