прислать материал
AIN.UA » ГосударствоКиевские власти с помощью автодозвона блокируют телефоны из объявлений на столбах

Киевские власти с помощью автодозвона блокируют телефоны из объявлений на столбах

4303 6

В Киеве власти начали бороться с бумажными объявлениями, которыми заклеены столичные остановки, столбы и другие не предназначенные для наружной рекламы локации. Об этом сообщает Департамент городского благоустройства КГГА. 

На протяжении последних двух недель с помощью автодозвона заблокировали порядка 522 номеров телефонов, которые были указаны на подобных бумажных объявлениях. «Такие меры очистят город от неэстетичных объявлений, которые киевляне видят на улицах столицы на каждом шагу», – уверены в Департаменте. 

О том, как это работает, рассказал начальник управления контроля за благоустройством Департамента Тарас Панчий: «Мы разработали эффективную систему автодозвона. То есть, в случае самовольного размещения рекламных средств на столичных элементах благоустройства на номер телефона, указанный в объявлении, непрерывно поступают звонки с информированием о нарушении Правил благоустройтсва и обязательством немедленно устранить его». 

Автодозвон идет непрерывно до тех пор, пока рекламодатель не устранит нарушение и не заплатит в бюджет штраф в размере 1700 грн. За последние две недели благодаря работе этой системы власти уже составили 10 админпротоколов, обязующих рекламодателей самим убрать расклеенные объявления. Общая сумма штрафов, которые поступят в городской бюджет, составила 17 000 грн. 

Напомним, недавно Минфин открыл доступ к местным бюджетам Украины. В базе можно смотреть бюджеты городов и поселков, а также отдельных областей. 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

6 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Sergey Katkov

Давно пора. Задолбал этот колхоз, всё вокруг заклеено
Вот только можно расклеить десяток левых объявлений с телефоном конкурента и заблокировать его работу. С этим как-то придумали бороться?

Oles Skakalskiy

А вдруг ктото захочет устранить конкурентов и развесит объявления с его номером телефона?

Вячеслав Горобец

Правило заключается в том, что развешивают объявления 99,9% объявлений именно заинтересованные лица. Да, может быть 0.1% фейковой рекламы, но это может рассматриваться к качестве исключения. А правило должно решать главную проблему, которая уже приняла масштабы катастрофы.

Вы, наверное, хотите универсального беспристрастного алгоритма, который работает, как смарт-контракт - вот преступление, вот наказание.. Так вот - его в этом случает нет. А исключения из мизерного процента можно рассматривать в индивидуальном порядке. Это, кстати, тоже может быть определено законом (постановлением исполкома на местном уровне)

Yuriy Buryak

До первого суда. Блокировка основного телефона крупной компании будет стоить городу немало. Доказать, что объявления вешала сама компания - невозможно.

Вячеслав Горобец

Покажите мне крупную компанию, которая вешает
говнорекламу на остановках.

Marat Dospolov

Отлично, давно пора!

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: