AIN.UA » E-commerce, Коллекции, ЛучшееВ Украине запускается Weezmo — израильский сервис электронных чеков для магазинов

В Украине запускается Weezmo — израильский сервис электронных чеков для магазинов

3773

Израильский сервис электронных чеков Weezmo объявил о запуске в Украине, уже работает украинская версия сайта Weezmo.com.ua. Как сообщили AIN.UA в компании, Weezmo также собирается открыть украинский офис по мере роста проекта, как и в других странах.

Компания продает для магазинов услугу электронных чеков. Для того, чтобы воспользоваться ей, нужно поставить софт Weezmo. Разработчики говорят, что программа не требует интеграции или настройки, и работает с любым POS-терминалом. 

Когда POS печатает чек после покупки, Weezmo конвертирует квитанцию в электронный чек и кассир может дать покупателю выбрать, хочет он получить электронный чек или бумажный, или и то, и другое.

Если клиент выбирает электронный чек, то кассир вводит мобильный номер и ссылка на чек отправляется покупателю с помощью SMS. Если в магазине работает программа лояльности и она интегрирована с Weezmo, этот шаг для идентифицированных клиентов можно пропускать. Чеки могут высылать на почту, в мессенджеры. Чек — интерактивный, т.е. в нем можно размещать рекламу, специальные предложения, собирать отзывы и т.д 

Когда клиент открывает чек, формируется первый cookies-файл, сервис собирает данные от каждой покупки и создает профиль клиента в системе, что затем можно будет использовать в маркетинговых активностях. Софт компании продается по модели SaaS (ежемесячная подписка, оплата по точкам продажи составляет порядка $15-20 за точку, в зависимости от объема обрабатываемых данных. 

В Украине, учитывая особенности законодательства, электронные чеки пока не являются полноценной заменой бумажных. «Сейчас нет поправок к закону «о применении регистраторов…», где говорилось бы об электронных чеках. Только к концу 2019 года ГФС планирует перейти на электронные чеки, к этому времени и будет подготовлена правовая база. Мы можем публиковать на чеке всю необходимую по закону информацию, но для удобства клиента в электронном чеке есть ссылка на оригинальный чек в pdf. И данные чека можно проверять с помощью сервиса ГФС», — уточняют в компании.

Сервис рассчитан прежде всего на офлайн-розницу, у которой, в отличие от интернет-магазинов, почти нет инструментов сбора аналитики о клиентах и покупках. 

Компания Weezmo основана в 2014 году, в Израиле. Около года назад компания запустила пилотные проекты в Израиле (среди ее клиентов — Pizza Hut, Ikea, Sabon, H&M). В Израиле у компании сейчас — 2 млн уникальных пользователей, она выходит на международный рынок, в частности — в США и Австралии, где запущены несколько пилотных проектов, среди них KFC и  Dominos. Суммарно за время существования сервиса обработано около 5 млрд чеков. 

Напомним, подробнее о системе электронных чеков от ГФС мы уже рассказывали ранее, сейчас она работает в тестовом режиме, он продлится до конца 2019 года. Она позволит предпринимателям регистрировать расчетные операции на любом устройстве (планшет, смартфон, ПК). Электронный чек, который генерируется с ее помощью, регистрируется в системе ГФС и дополняется QR-кодом, после чего передается обратно на устройство продавца. Информация о фискальном номере чека и его QR-коде хранится в Е-Receipt и будет доступна для просмотра в «Электронном кабинете плательщика» как продавцам, так и покупателям.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

5

Комментарии | 5

  • Сайт можна було і українською зробити…

  • У розницы есть клиентские программы с картами, через которые розница идентифицирует клиента и знает о нём всё, независимо от того, какую форму оплаты он использует.

    Также можно делать анализ по реквизитам банковских карт.

    • Не все же покупатели участвуют в программе лояльности. И конечно ритейл знает много о клиентах в целом, но с персонализацией не все так хорошо. Тут скорее об инструменте для работы с датой и сегментации покупателей для онлайн рекламы. Например, выделить кластер людей, которые покупают живчик раз в неделю, но большой чек у них по выходным и у них есть дети. Запустить на них милую рекламу бренда в четверг-пятницу и посмотреть, какая будет эффективность кампании, кто прийдет и купит. И с анализом истории покупок тоже можно работать на прогнозирование, данные-то есть.

  • Что может дать компания для бизнеса, у которой сайт реализован на Тильде? На Тильде ребятушки, мамкины бизнесмены))) Хотя тут наверное больше шутка про евреев подойдет…

Последние новости
25 июн
Смотреть все

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: