AIN.UA » Сообщество14 млрд эмодзи ❤️ и хештег #fortnite: Instagram подвел итоги 2018 года
EN

14 млрд эмодзи ❤️ и хештег #fortnite: Instagram подвел итоги 2018 года

1201

Социальная сеть Instagram вслед за остальными сервисами подвела итоги года, проанализировав поведение своих пользователей. 

  • Самым популярным стикером в Stories стал Heart Love Sticker, а самым популярным фильтром в Stories — фильтр Heart Eyes. Эмодзи-сердце использовали в комментариях к постам более 14 млрд раз. 
  • Самым счастливым местом сеть назвала токийский Диснейленд — в его подписи было использовано рекордное количество смайлов. 
  • Самым трендовым нишевым комьюнити стало ASMR — сообщество, посвященное автономной сенсорной меридиональной реакции, а проще — способу расслабиться в ответ на зрительные и слуховые стимулы, к примеру, шепот или музыку. 
  • Игровое сообщество тоже не подвело: хештег #fortnite стал самым быстрорастущим хештегом года. 
  • Топовым фанатским сообществом года стало BTS (#btsarmy), топовым танцевальным движением — #inmyfeelingschallenge. 
  • Миллионы людей использовали Instagram, чтобы объявить о своей позиции. Тому свидетельством хештеги #metoo (1,5 млн), #timesup (597 000), #marchforourlives (562 000).

Напомним, ранее «Google Украина» представил топовые запросы года, но не по количеству, а по росту популярности. 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 0

  • Бизнес на госданных
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Nimses
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: