Facebook давала доступ к скрытым данным пользователей «Яндексу» и еще более ста компаниям

2693

Издание The New York Times опубликовало новое расследование о работе Facebook с партнерами. Журналисты изучили 270  документов компании, а также провели интервью с ее бывшими сотрудниками — это более 60 человек.

The New York Times выяснило, что Facebook заключала партнерства с более чем 150 крупными компаниями, которым давала доступ к скрытой информации своей аудитории. Например, компания разрешила поисковику Bing, который принадлежит Microsoft, видеть имена всех друзей пользователей без их согласия; Netflix и Spotify — читать личные переписки; Sony, Amazon и Microsoft — получать контактные данные пользователей. 

По данным издания, Яндекс имел доступ к уникальным идентификаторам пользователей Facebook — даже после того, как компания отключила сторонние приложения от доступа к ним. 

В Facebook заявили, что ни одно из этих партнерств или функций не давало компаниям доступ к информации без разрешения пользователей. Кроме этого, представители компании рассказали, что такие партнерства позволяли связывать сторонние сервисы с социальной сетью. 

Ранее AIN.UA сообщал, что Facebook таргетирует рекламу по IP-адресу — даже если отключить определение местоположения. 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск