Три украинские агентства запустили платформу PLS Help: креативную идею придумают за 24 часа

4918

Три украинские агентства Publicis Ukraine, Leo Burnett Ukraine и Saatchi & Saatchi Ukraine (входят в группу Publicis Groupe Ukraine) запустили новую платформу срочных креативных решений PLS Help. Ее идея в том, чтобы предлагать компаниям срочные креативные решения по имиджевой или продуктовой кампании, ивентам, маркетингу. Идею обещают разработать за 24 часа.

Чтобы воспользоваться этим сервисом, компания должна заполнить бриф и согласовать условия работы. После этого креативная команда, которая формируется под конкретный проект, берет на работу сутки.

«Концепция ресурса появилась у команд агентств во время общего воркшопа. Поэтому и название PLS Help объединило в себе первые буквы названий каждого агентства», — рассказывает бизнес-директор креативных сервисов Group Ukraine Елена Бакум-Рамола.

Такое решение в компании называют «креативной скорой помощью». На базовом уровне над заданием будет работать команда из аккаунт-менеджера, арт-директора и копирайтера. Работать PLS Help может в двух режимах: воркшоп, то есть, сотрудники агентств выезжают к компании в офис или в другое оговоренное место, и работают там; домашнее заданее — команда работает над задачей у себя в офисе.

Команда начинает работу, как только получает оплату, идею презентуют после полного рабочего дня, ее воплощают в эскизе. Это может быть идея для креативной концепции и механики промо, имиджевой рекламной кампании, вирусных и продуктовых кампаний, концепции события и т.д.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск