прислать материал
AIN.UA » СообществоИтоги-2018: лучшая нативная реклама

Итоги-2018: лучшая нативная реклама

1690 0

Да, мы гордимся своей нативной рекламой. В 2018 году мы запустили новые интерактивные  форматы, наши спецпроекты стали еще красивее и информативнее. Десять лучших примеров нативной рекламы собраны в этой подборке.

Сохрани свое зрение

Просиживая часы за компьютером, рано или поздно хочется протереть уставшие глаза, посидеть зажмурившись или просто полежать лицом на столе. Вместе с «Люксоптикой» мы подобрали 15 упражнений для глаз, выполнять которые желательно каждые 45 минут. Чтобы не забыть об этом, можно добавить эту страницу в закладки или оставить ее открытой в браузере, и раз в 45 минут мы напомним вам, что пора заняться своим зрением. Смотреть…

Бизнес-симулятор: сумеете ли вы заработать на торговле?

Вы твердо решили заняться собственным бизнесом — продавать товары в онлайне. Это того стоит: свободный график, возможность работать удаленно, отсутствие начальства и не только.

Но не все так просто. Нужно выбрать правильную стратегию, привлечь первых клиентов и не потеряться на фоне конкурентов. А главное — получить продажи и прибыль. Проверь, насколько ты готов к собственному малому бизнесу в новой игре AIN.UA и OLX.

У вас есть два показателя: «Прибыль» и «Продажи». В зависимости от ваших ответов они могут расти или снижаться. Цель — начать с небольшого стартового капитала в 100 у.е., заработать как можно больше и стать успешным предпринимателем. Если при первом прохождении у вас это не получилось — пройдите еще раз. В игре, как и в жизни, присутствует элемент случайности. Смотреть…

12345 или qwerty: что вы знаете о безопасности в сети?

Ваши данные постоянно под угрозой. Почта, номер телефона, платежная информация, аккаунты соцсетей — их хотят украсть, взломать, использоваться для рекламы или спама. Угроза исходит как от хакерских группировок, так и глупых тестов в Facebook.

Совместно с онлайн-сервисом Uklon мы подготовили тест на знание сетевой безопасности. Проверьте, можете ли вы подобрать хороший пароль, что знаете о публичном Wi-Fi и спам-рассылках. Смотреть…

Достойный выбор: что подарить партнеру или коллеге на Новый год

Новый год совсем близко. Время предновогодних корпоративов еще ближе. Самое время задуматься о подарке партнерам и коллегам. Или даже самому себе.

Вместе с Montblanс мы выбрали десяток предметов, каждый из которых покажет ваше небезразличие в выборе подарка другой стороне. Это знаковые и полезные вещи. Хороший выбор для тех, кто вам дорог. Смотреть…

Каждому креативщику, в глубине души, хочется делать просто крутые вещи

За картиной всегда стоит художник, за фильмом — режиссер, за песней — исполнитель. Но о тех, кто создает рекламные кампании и меняет бренды, в широких кругах знают намного меньше людей. Редакция AIN.UA поговорила с арт-директором агентства Banda Ильей Почкуном.

В свои 22 года он успел бросить обучение в университете, закрепиться в рекламной индустрии, поработать над самыми громкими ребрендингами в Украине и посоревноваться за победу на каннском конкурсе молодых креативщиков. Илья рассказал, как прошел путь от сотрудника сети быстрого питания до человека, стоящего за сложнейшими креативными проектами. Смотреть…

Проект 149: Давид Браун о том, как построить компанию на $100 млн и не остановиться

Давид Браун в бизнесе два десятка лет. За это время ему удалось построить компанию Template Monster и продать ее более чем за $100 млн, хотя все еще остается его руководителем. Сегодня он строит новый бизнес – компанию Weblium. Потенциально проект не менее масштабный. Кроме того, Браун активно выступает, популяризирует препдринимательство, поддерживает социальные инициативы. Его глобальная амбиция – помочь создать 1 млн рабочих мест для женщин в Индии. Издатель AIN.UA Илья Бошняков встретился с Брауном и расспросил его о бизнесе, отличиях Template Monster и Weblium, а также стимуле каждую неделю бесплатно выступать на различных конференциях. Смотреть…

Сдержать осаду

К 2019 году объем интернет-трафика, по прогнозам Сisco, дорастет до 14 зетабайт в год (1 зетабайт — это 10^21 байт, если бы каждый терабайт в зетабайте был километром, этой длины хватило бы на 1300 путешествий к Луне и обратно). Трафику в дата-центрах предрекают рост в 25% за пять лет. И каждый год доступности и сохранности этих огромных объемов данных угрожают риски: от обычных DDoS-атак до взлома, кражи и даже нашествия белок (реальная причина глобального сбоя в работе дата-центра Yahoo в 2010 году). Способы защиты данных и устойчивость дата-центров в форс-мажорных ситуациях остаются темой для обсуждений и работы специалистов по безопасности. Microsoft, к примеру, тестирует дата-центр на дне океана, обсуждаются летающие дата-центры и даже дата-центры на низкой орбите.

Редакция AIN.UA в рамках совместного спецпроекта с европейским оператором дата-центров DEAC подготовила анализ нескольких громких кейсов, связанных с защитой данных в дата-центрах: от взлома энергосети страны до ухода в «даун» крупнейших мировых сайтов и сервисов. Мы рассмотрим реальные потери в каждом случае, а специалисты дата-центров DEAC прокомментируют (их ответы находятся на голубом фоне), что нужно было бы сделать, чтобы избежать рисков или хотя бы свести их к минимуму. Смотреть…

Вся правда о работе с микростоками

Создание фотографий, видео или иллюстраций — это ремесло. И на нем можно зарабатывать. Например, продавать контент через специальные стоки. Мы узнали у активных продавцов контента, как использовать этот способ монетизации своего ремесла.

Adobe Stock запустился в 2015 году. Сейчас на площадке 90 млн фотографий, видео и другого типа визуального контента. Ежемесячная посещаемость ресурса превышает 10 млн человек. Adobe Stock связан с другими продуктами Adobe Creative Cloud, что значительно упрощает авторам работу со стоком и увеличивает охват их контента за счет доступа к самому крупному в мире сообществу покупателей. Смотреть…

«Многие не понимают, как можно за мемасики деньги платить», — digital-агентство Lobods и веб-агентство Nextpage рассказывают, как строить бизнес на хайпе

В последние пару лет о креативных проектах, созданных украинскими агентствами, заговорили на мировом уровне. Кто-то создает рекламные ролики для Apple и клипы для известных музыкантов, кто-то – брендинг для «Евровидения» или для своей страны, которые получают международные награды. А кто-то, как герои этого материала, отмечаются профильными наградами за корпоративные сайты, которые больше не выглядят как унылые корпоративные сайты. AIN.UA рассказывает, что стоит за созданием сайта lobods.com, отмеченного конкурсом профессиональных дизайнеров и разработчиков Awwwards. И как создаются и живут креативные агентства нового поколения. Смотреть…

Взять максимум от конференции

В Украине активно развиваются большие региональные тематические конференции. Собрать большее до 1000 человек в одном месте может не только Киев, но и Львов, Днепр, Харьков или Одесса. Именно в последний город издатель AIN.UA Илья Бошняков с главредом Ильей Кабачинским отправились на Mobile Beach Conference — одну из крупнейших местных конференций. С поездкой помогли партнеры — компания Mitsubishi, предоставив новый Pajero Sport 2017 года.

В этом году на Mobile Beach Conference собрался неплохой пул международных спикеров — приехали сотрудники Google, Gett, Viber, HTC и даже Facebook. Как уже потом удалось узнать, спикеров из Facebook было добиться труднее всего: местный регион закрывает всего несколько человек, их поездки расписаны на месяцы вперед. Тем ценнее был контент. Порадовало выступление представителей Viber — самого популярного мессенджера в Украине. Но лекции — лишь небольшой процент того, что нам удалось получить. Смотреть…

Все наши спецпроекты можно посмотреть здесь.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: