прислать материал
AIN.UA » ДизайнPetcube запустила дизайн-студию. Зачем это компании

Petcube запустила дизайн-студию. Зачем это компании

1384 3

17 января украинский стартап Petcube, создающий продукты и сервисы для ухода за домашними животными, объявил о запуске собственной дизайн-студии. Проект назвали Petcube Design Studio. Подразделение будет работать в следующих сферах:

  • продуктовый дизайн;
  • брендинг и визуальные коммуникации;
  • маркетинговые кампании;
  • мобильные и веб-приложения;
  • видеопродакш.

По словам сооснователя и CMO Petcube Андрея Клена, открытие студии стало естественным продолжением пробных совместных проектов:

Последние полгода мы помогали друзьям с небольшими продуктовыми и креативными задачами. Паре коллег по HAX-акселератору повезло больше: для Petronics мы собирали полноценные маркетинговые кампании, продюсировали контент, заканчиваем дизайн сайта. Для Robo Wunderkind не так давно презентовали продуктовое видео. Тестовые коллаборации проходят отлично, поэтому мы решили вывести сотрудничество на новый уровень.

В команде Petcube Design Studio шесть сотрудников: два продуктовых дизайнера, два бренд-дизайнера, видеограф, дизайн-директор. Но на этом ресурсы не ограничиваются:

В качестве бонуса у нас есть сверхпрочный нетворк лучших профессионалов в среде, которые охотно помогают нам с проектами. Для примера, мы можем собрать команду больше 30 человек для съемок видео в двухнедельный срок, просто сделав несколько звонков.

Одновременно в Petcube Design Studio намерены вести не более двух-трех проектов. Цены на услуги студии вариативны:

Это очень зависит от задач партнеров. Мы питчим модель как возможность заполучить дизайнера-сооснователя и команду за очень рыночный ритейнер. Таким образом стартапы без достаточной дизайн/маркетинг-экспертизы смогут заделать брешь в устройстве бизнеса и расти быстрее.

По словам Андрея Клена, Petcube остается главным бизнесом:

За 5 лет нам удалось выстроить работу дизайна отдела настолько эффективно, чтобы все успевать и еще немного оставалось. Нам интересно выходить из своей пушистой четырехлапой зоны комфорта, повторяющихся задач и смотреть на другие продуктовые вертикали. Там новые знания, опыт, вершины.

Устройства Petcube: Bites 2 и Petcube Play 2

Главная задача студии — работать на результат, то есть создавать успешные на зарубежных рынках бренды:

Не в последнюю очередь благодаря дизайну, мы сумели построить лидирующий американский бренд. Мы будем искренне рады, если сможем сделать это еще несколько раз, научившись новым трюкам по дороге. Кроме того, самоокупаемостью дизайн-подразделения мы помогаем своей компании, что фактически определяет успешность предприятия с самого порога.

Напомним, ранее на AIN.UA выходило интервью с сооснователем Petcube Ярославом Ажнюком.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

3 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Roman Shevchenko

Ну АИН. Не буду хейтить, вы нормальные, честно пишете. Но почему вы просто пересказываете. Первый вопрос, который возникает после прочтения новости, какой? «Почему Петкуб считает более эффективным тратить ресурсы на очередную дизайн-студию, а не на свой флагманский уникальный продукт, на инвестиции в который они и живут до сих пор. Об успехе которого есть только намёки чтобы уже рассредотачивать силы даже не на спинофы, а на побочные агентские бизнесы». Потому что когда не довели до ума одно и запускают с помпой другое несвязанное с первым - это не доказательство но по крайней мере признак что что-то не в порядке. Интересно получить на такой вопрос ответи от Петкуб в машем материале. А не пропущенные редактором рекламные клише “компания собирается работать на результат“. Нам зачем вообще эта информация.

Несколько лет пилить дизайн пластиковой коробки... Сильно...

И "рыночный ритейнер" - просто топ. То есть даже не рыночный рейт почасовой, а сразу "ритейнер", что по сути ежемесячная зарплата. Больше похоже, что у компании заканчиваются деньги и чтобы не увольнять ценных сотрудников можно попробовать за счет бренда найти хороших клиентов. Ничего плохого в этом нету, просто подача материала как обычно отражает только одну сторону.
Будет не удивительно если петкьюб заплатил за этот пост в надежде привлечь ЦА услуг (вот только рекламой этот пост не отмечен).

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: