Facebook тестирует раздел с мемами LOL. Соцсеть хочет вернуть молодую аудиторию

5132

Facebook тестирует отдельный раздел в рамках соцсети с развлекательным контентом для подростков. Об этом изначально сообщил TechCrunch, ссылаясь на источники. Компания впоследствии подтвердила информацию журналистам. 

Сейчас раздел LOL находится в бете и тестируется школьниками из около 100 учебных заведений США. В рамках тестирования Facebook заменила им раздел Watch. Впрочем, в компании еще не решили, будет ли LOL разделом в соцсети или отдельным приложением. 

Контент в LOL — это виральные ролики, которые разделены на несколько категорий: «Животные», «Провалы», «Пранки» и так далее. Facebook режет каждое видео на отрывки по несколько секунд, чтобы пользователи могли быстро его проматывать по аналогии со Stories в Instagram. Каждый ролик можно оценить — с помощью реакций «Смешно», «Нормально», «Не смешно» — а затем поделиться им. Facebook также разрешает загружать собственные видео.

Участники теста рассказали TechCrunch, что в новый раздел часто попадают устаревшие ролики, и в целом LOL выглядит «нелепо». «Facebook неоднократно не удавалось привлечь подростков — не помогли клоны  Snapchat (Poke и Slingshot), отдельные приложения (Lifestage), и приобретения (TBH). Акции компании сильно упали в цене в последнее время, так как соцсеть теряет молодую аудиторию — та переходит в Instagram, где у компании есть меньше опыта в монетизации. Если Facebook не изменит ситуацию, следующее поколение также обойдет сервис стороной — а это приведет к огромным проблемам и убыткам», — комментирует издание. 

Ранее AIN.UA сообщал, что Facebook опубликовал Spectrum — библиотеку для обработки загружаемых изображений. 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск