«ПриватБанк» рассказал о результатах 2018 года. И показал свои новые разработки

5007
1

22 января в главном офисе «ПриватБанка» прошла встреча сотрудников с журналистами. Команда банка поделилась достижениями за 2018 год, а также показала свои новые разработки. 

Показатели 2018 года

  • В 2018 году ПриватБанк получил 11,67 млрд грн прибыли — в компании с большой долей вероятности допускают, что этот показатель станет лучшим на рынке. Для сравнения, 2017 год банк закончил с убытками в 24 млрд грн. За год «ПриватБанк» улучшил многие показатели: например, почти на половину вырос доход с комиссий — до 19,59 млрд грн.

  • В 2018 году услугами «ПриватБанка» начали пользоваться еще 1,5 млн человек — сейчас у банка более 22 млн клиентов. Из них активных: 14,9 млн — клиенты розницы, 629 000 — малый и средний бизнес, 8100 —корпоративный бизнес. 
  • 44% физлиц, 38% юрлиц и 66% предпринимателей на рынке называют «ПриватБанк» своим основным банком. При этом для почти половины всех получателей банковских услуг в стране (46%) банк выступает основным для проведения транзакций. В 2018 году среднее количество транзакций в месяц, которое обслуживает компания, увеличилось на 69%. (Данные GFK Ukraine за 2018 год). 
  • Сервис «Приват24» насчитывает 8,9 млн пользователей (в 2017 году этот показатель составлял 7,3 млн).  Из них 7,8 млн используют его со смартфонов — более 6 млн на устройствах с Android и более 1,7 млн — iOS.
  • Каждый день в «Приват24» проводят операции 1,2 млн клиентов. Статистика сервиса за декабрь 2018 года: оборот операций — 62,5 млрд грн, количество транзакций — 56,3 млн, средний чек — 1100 грн.
  • В течение 2018 года 70% клиентов «ПриватБанка», которые владеют iPhone, подключили Apple Pay
  • К концу 2018 года владельцы карты банка делали с ее помощью в среднем 9 покупок в месяц. Это на 12% больше, чем в 2017 году. На сегодня 70% клиентов «ПриватБанка» оплачивают покупки картой. 
  • В «ПриватБанке» работает больше 22 000 человек, за 2018 год компания наняла более 1000 сотрудников. 17 000 человек работает в 2100 отделениях,
  • 2000 человек — это разработчики и инженеры.
  • В банке заняты специалисты 68 профессий
  • Сеть компании насчитывает 7200 банкоматов, 12 500 терминалов самообслуживания и 177 300 POS-терминалов. 
  • За 2018 год «ПриватБанк» увеличил кредитный портфель до 11 млрд грн (в 2017 году — 6,6 млрд). За год компания выдала кредитов малому и среднему бизнесу на 6,4 млрд грн. Причем более 80% решений были приняты в автоматическом режиме. 
  • В 2018 году клиенты «ПриватБанка» перевели в благотворительный фонд компании 42,7 млн грн — это рекордный показатель за семь лет существования инициативы. Средняя сумма пожертвования — 4,6 грн. 

Новые разработки 

На встрече с журналистами представители «ПриватБанка» показали новые банкоматы, которые получили название Recycling. Они, во-первых, могут и принимать, и выдавать деньги, а, во-вторых, — обрабатывать наличные средства пачками до 200 купюр. Банк планирует установить первые 250 таких устройств уже в феврале этого года. Кроме этого, «ПриватБанк» показал терминал с технологией распознавания лица и голосовым управлением. 

Банк также представил собственные решения для ресторанного бизнеса. Во-первых, компания показала технологию оплаты с помощью QR-кода: заведение заводит себе уникальный код, размещает его на табличках в зале, а посетитель может оплатить счет, проведя сканирование в «Приват24».

Во-вторых, «ПриватБанк» продемонстрировал технологию безналичной оплаты чаевых. Официант выбирает в POS-терминале функцию «Оплата с чаевыми», проводит по устройству личной картой и выбирает один из вариантов — установить фиксированное вознаграждение или предложить пользователю ввести сумму на его усмотрение. В результате посетитель одной транзакцией оплачивает чек (это можно сделать картой любого типа и смартфоном) и оставляет чаевые — вторая сделка проходит как обычный p2p-перевод. 

Ранее AIN.UA сообщал, что «ПриватБанк» анонсировал новую версию «Приват24». 

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск