Инженеры Facebook пришли в офисное кафе без обуви. Это спровоцировало большой конфликт с отделом продаж

7671
1

В 2015 году в Facebook произошел скандал, который впоследствии получил название «шугейт» (shoegate). Инженеры компании пришли в офисное кафе без обуви, а менеджеры по продажам нашли это «отвратительным». Так начался большой конфликт между техническим и сейл-отделом, сообщает CNBC. 

CNBC отмечает, что технический и сейлз-отдел Facebook — две противоположности компании. Первым непосредственно управляет Марк Цукерберг, вторым — операционный директор Шерил Сэндберг. Разработчики работают тихо, менеджеры по продажам — громко. В первом отделе работают преимущественно молодые мужчины, во втором — как мужчины, так и женщины. 

Эти структуры почти не взаимодействуют друг с другом. Большинство инженеров за всю карьеру могут не встретить ни одного менеджера по продажам. В то же время только лучшие сейлз-специалисты контактируют с разработчиками. 

CNBC рассказывает, что иногда эти две разные культуры сталкиваются: «Эти столкновения случаются редко, но подчеркивают главную проблему Facebook: компания должна создавать продукты, которые пользователи любят и хотят использовать, и одновременно обеспечивать достаточную ценность для рекламодателей». 

Одно из таких столкновений случилось в 2015 году в нью-йоркском офисе. Технический и сейлз-отделы работали на разных этажах, но делили одно кафе. Однажды в это кафе пришли инженеры без обуви. Это возмутило менеджеров по продажам, которые назвали это «отвратительным». Бывший сейлз-специалист вспоминает, что даже видел разработчиков босыми в туалете. 

Один из менеджеров написал публикацию во внутренней соцсети компании, подчеркнув, что кафе — это рабочая зона, куда в том числе приходят клиенты Facebook. Бывшие сотрудники вспоминают, что это спровоцировало большой скандал. 

Менеджеры по продажам и инженеры оставили сотни комментариев, приводя аргументы и обсуждая, какой из отделов более важен для компании. 

«Это было столкновение культур», — отмечает бывший сотрудник Facebook. Несмотря на конфликт, собеседники CNBC не вспомнили, чтобы после этого компания ввела какие-то правила в отношении обуви. Все закончилось тем, что в 2016 году Facebook арендовала пространство в другом месте в Нью-Йорке, предоставив двум подразделениям больше возможностей для сосуществования, отмечает издание. 

Ранее AIN.UA приводил текст о негативных сторонах работы в Facebook. 

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск