Прямые эфиры в Instagram, реклама в Facebook, квизы в чат-боте — 8 бесплатных вебинаров в феврале

2634

Академия WebPromoExperts подготовила подборку бесплатных вебинаров: в феврале будем говорить про прямые эфиры в Instagram и Facebook, квизы в чат-ботах, рекламу в YouTube, юзабилити и web-аналитику. Вебинары будут интересны и полезны как начинающим, так и опытным специалистам в интернет-маркетинге.

Что такое квизы в чат-боте и почему они круто обеспечивают лидогенерацию

Где и когда: 6 февраля, 16:00 (Киев).

Владимир Богдан, Роман Белый, сооснователи IQBI.Agency:

«Вебинар будет посвящен крутому маркетинговому инструменту — квизам в мессенджерах через чат-бота. Мы разберем возможности, которые раскрывает этот инструмент; узнаем, чем квизы с чат-ботом отличаются от квиз-лендингов или опросов на сайте. Посмотрим несколько прикольных кейсов от брендов и поговорим о том, как создавать такие квизы и наливать в них трафик».

На вебинаре вы узнаете:

  • чем квизы в чат-боте отличаются от квиз-лендингов;
  • какие задачи могут решать квизы в мессенджерах;
  • примеры успешных квизов в чат-боте;
  • что нужно учитывать при создании собственного квиз-бота;
  • какие инструменты использовать для создания квиз-бота.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Реклама на YouTube в 2019

Где и когда: 7 февраля, 16:00 (Киев).

Иван Бурач, Middle PPC Specialist в WebPromo:

«На вебинаре рассмотрим возможности YouTube как рекламного инструмента, который решает и охватные, и конверсионные задачи. Пройдемся по форматам рекламы, определим, с чего начать и что актуально для разных бизнес-задач. Вебинар подойдет тем, кто хочет разобраться в рекламных возможностях YouTube, а также желающим структурировать свои знания. Уровень понимания — начально-средний».

На вебинаре вы узнаете:

  • форматы рекламы (In-Stream, Video Discovery, Out-Stream, Series) и требования к креативам;
  • особенности использования разных форматов под разные задачи;
  • работа с KPI: что и как измерять;
  • ответы на вопросы.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Как улучшить ключевые метрики сайта с помощью редизайна

Где и когда: 12 февраля, 16:00 (Киев).

Дмитрий Кукуруза, исполнительный директор студии «Турум-бурум», эксперт в UX c 7-летним опытом:

«Вы узнаете о двух способах редизайна: революционном и эволюционном. Сможете понять, какой подходит для вашего сайта. На примере кейсов увидите, как улучшить юзабилити интернет-магазина, увеличить средний чек в 1,7 раз и уменьшить количество брошенных корзин на 20%».

На вебинаре вы узнаете:

  • два подхода к редизайну: революционный или эволюционный;
  • как удобство сайта может повлиять на его ключевые метрики (кейсы);
  • как оценить юзабилити сайта и с чего начать улучшения;
  • какой юзабилити-тренд будет развиваться в 2019 году.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Эффективное взаимодействие с подрядчиком: как получить продажи с контекстной рекламы

Где и когда: 13 февраля, 14:00 (Киев).

Юрий Сотник, руководитель компании SOTNIK:

«Вебинар для собственников бизнеса, директоров по маркетингу и маркетологов. Уверены ли вы в своих подрядчиках по контекстной рекламе? Знаете ли, как выбрать эффективного исполнителя? Вкладывая деньги в контекстную рекламу, каждый ожидает увеличения продаж. Но нередко результат оказывается другим. На вебинаре вы узнаете, в чем основная причина такой проблемы и как ее устранить. Как эффективно взаимодействовать с подрядчиком по контекстной рекламе и перестать сливать рекламный бюджет. Узнаете, готов ли ваш бизнес к платному трафику и что нужно сделать, чтобы запланировать результат до начала сотрудничества с исполнителем. Научитесь выстраивать такую коммуникацию с подрядчиком, которая приведет к нужному вам результату».

На вебинаре вы узнаете:

  • как избежать потери денег на контекстной рекламе;
  • эффективность контекстной рекламы: минимум вложений — максимум результата;
  • что делать для улучшения эффективности ваших рекламных кампаний;
  • сложности при поиске подрядчика по контекстной рекламе;
  • как правильно формулировать цели для исполнителя, чтобы гарантированно достигать результата;
  • основные причины непонимания между клиентом и подрядчиком;
  • черты успешного исполнителя.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Реклама в Facebook, которая будет выделяться

Где и когда: 14 февраля, 16:00 (Киев).

Сергей Желепа, руководитель отдела маркетинга в WebPromoExperts:

«На вебинаре разберем нестандартные варианты рекламы в Facebook и Instagram, которые помогут выделиться на фоне конкурентов».

На вебинаре вы узнаете:

  • необычные форматы объявлений;
  • как выделяться среди конкурентов;
  • анализ эффективности;
  • кейс WebPromoExperts.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

33 инсайта из отчетов Enhanced Ecommerce в Google Analytics

Где и когда: 18 февраля, 16:00 (Киев).

Илья Сандырев, руководитель Content Avenue:

«На вебинаре ознакомимся с такими темами: анализ трафика и поведения покупателей с помощью отчетов расширенной электронной торговли в Google Analytics».

На вебинаре вы узнаете:

  • разные виды анализа: анализ товаров, анализ поиска по сайту, анализ категорий, анализ покупок и анализ после транзакций;
  • про воронку и атрибуцию.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Как проводить прямые эфиры в Instagram и Facebook

Где и когда: 19 февраля, 16:00 (Киев).

Юлия Рудик, основатель smm-агентства SOTY и образовательной платформы MarkEd:

«На вебинаре вы узнаете, как проводить прямые эфиры для продвижения бизнеса или личного бренда. Какие каналы использовать, как собирать людей, особенности подготовки и взаимодействия с аудиторией, как получать продажи с прямого эфира и анализировать результат».

На вебинаре вы узнаете:

  • чем полезны прямые эфиры для продвижения бизнеса и личного бренда;
  • 4П по проведению прямого эфира: подготовка, продвижение, проведение и пост-обработка;
  • ответы на вопросы.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Логика и эмоции в текстах

Где и когда: 21 февраля, 16:00 (Киев).

Ольга Кириенко, создатель и руководитель «Лаборатории гипнотических текстов» (kireenko.by), копирайтер, тренер, консультант:

«Поговорим о том, как выглядит процесс принятия решения на различных стадиях (от первого касания до повторных продаж) и какую роль здесь играют эмоциональная и рациональная составляющая контента. Вы увидите, как можно использовать логику и эмоции для формирования или актуализации потребности, создания „пробника продукта“ на уровне текста. Определите оптимальное соотношение логики и эмоций с учетом специфики вашего продукта и вашей ниши. Рассмотрим работу с логической и эмоциональной составляющей на конкретных примерах».

На вебинаре вы узнаете:

  • как мы принимаем решение о покупке;
  • зачем текстам эмоции и что именно вызывает эмоциональный отклик у потенциального клиента;
  • как найти оптимальное соотношение эмоцио и рацио в различных видах текстов;
  • специфика логики и эмоций в нишах B2B и B2C.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Записи интересных и полезных вебинаров за январь

Топ-7 критических ошибок в контекстной рекламе на сайтах

Провели вебинар с Юрием Сотником, на котором разобрали, почему контекстная реклама не приносит конверсии. Основываясь на собственном 6-летнем опыте,  Юрий рассказал о тех требованиях, которым должен соответствовать сайт. Также поговорили об основных ошибках, которые встречаются на сайтах, и о том, что нужно добавить/исправить, чтобы повысить уровень конверсии.

Настройка целей в Google Analytics своими руками

Провели вебинар с Ильей Сандыревым, на котором разобрали, как настраивать цели для Google Analytics без привлечения программистов или с их минимальным участием. Поговорили про инструментарий, настройку целей на клики и целей на заполнение формы, электронную торговлю и взаимодействие с другими элементами сайта.

Как создать продающую фотографию и правильно оформить Instagram

Провели вебинар с Валерией Павленко, на котором поговорили о правильном фотоконтенте в Instagram. Валерия разобрала успешные Instagram-профили, акцентируя внимание на их визуальном оформлении, а также показала полезные программы для обработки фото/видео и написания контента. Разобрались, как сделать «вкусные и продающие» фотографии и оформить Instagram с пользой для аудитории.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск