AIN.UA » AdTechКак Facebook показывает пользователям рекламу в ущерб производительности их устройств
EN

Как Facebook показывает пользователям рекламу в ущерб производительности их устройств

2157
2

Facebook давно зарекомендовал себя, как один из самых прожорливых потребителей аппаратных ресурсов. Разгадка — в HTML-коде соцсети. Одной из причин, почему для просмотра Facebook вашему устройству необходимо больше оперативной памяти, стало желание компании показать пользователю рекламу в обход блокировщиков. 

Реализовано это довольно топорно. Соцсеть побуквенно разбивает слово Sponsored в баннерах на HTML DOM-элементы, таким образом маскируя рекламу. В результате для обработки множества лишних строк кода устройство потребляет больше оперативной памяти. На эту «хитрость» в очередной раз обратил внимание основатель студии анимации The Pixelary Майк Пан.

«Зачем мне 4 ГГц-процессор для работы Facebook?» А вот зачем. Одно единственное слово разбито на 11   HTML DOM-элементов для обхода блокировщиков рекламы».

Facebook применяет разные хитрости для маскировки рекламных объявлений:

  • слово sponsored может быть разбито на буквы или маленькие сочетания букв,
  • в него вставляются скрытые для пользователя дополнительные буквы, таким образом sponsored превращается в SpSonSsoSredS
  • во все нерекламные посты в ленте добавляется пометка sponsored, а дополнительный участок кода эту пометку скрывает, чтобы пользователи ее не видели.

Приемы меняются по мере того, как блокировщики учатся отлавливать скрытые объявления. Ранее ВВС обращался в Facebook за комментариями по этому поводу, однако в компании не отреагировали на запрос. 

Напомним, Gemius не будет показывать рекламодателям охваты пиратских сайтов.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 2

Последние новости
24 авг
Смотреть все
  • Продавать в интернете
  • Безопасность номера
  • Съемки на YouTube
Реклама на AIN.UA

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: