Сотрудники Facebook создали игру, которая позволит проверить, какой ты UI-дизайнер

12410
3

В уанете вирусится простенькая игра "Can't unsee" (не могу развидеть). По сути это онлайн-тест, с помощью которого можно быстро проверить, насколько хорошо вы разбираетесь в UI-дизайне - даже если вы не дизайнер.

Варианты дизайна англоязычные, однако сама игра подстраивается под языковые настройки на конкретном устройстве. Украинский тоже есть. Возможно, благодаря тому, что один из создателей и идейный вдохновитель игры — Александр Котлярский — украинец.

Механика игры примитивна: игроку предлагается сравнить два варианта дизайна и выбрать тот, который, на его взгляд, выглядит лучше. После того, как выбор сделан, можно узнать, чем один вариант хуже другого.

В игре есть три уровня сложности, и если поначалу отличить «плохой» дизайн от «хорошего» довольно просто, то по мере прохождения игры разница становится все менее очевидной. Наконец, оба предложенных варианта кажутся идентичными — дьявол кроется в деталях.

Заметить разницу удается, лишь сделав выбор — тогда игра покажет, почему один из варианов дизайна плохой. И действительно, увидев недостаток, вы больше не сможете его развидеть.

За каждый правильный ответ игроку начисляются баллы. В конце игра определит, какой вы UI-дизайнер.

Игру создали разработчики Алекс Котлярский и Кейян Чжун, а также продуктовый дизайнер Аманда Хум. Котлярский и Хум работают в Facebook — возможно поэтому варианты дизайна, которые сравнивает игрок, очень напоминают интерфейсы разных продуктов соцсети. Чжан работает в Oculus VR.

«Я считаю, что крошечные детали могут иметь огромное значение. Я люблю создавать пользовательские интерфейсы, и за многие годы работы заметил, что не каждый инженер и дизайнер могут заметить такие детали», — пояснил Котлярский.

Конечно, в дизайне не всегда работают строгие правила. Поэтому результаты игры в некоторых случаях можно оспорить. Например, оттенок кнопки или толщина линии могут меняться в зависимости от специфики продукта. Так что игра направлена скорее не на оценку дизайнерских навыков, а чтобы показать, насколько скрупулезной и порой незаметной для человека, далекого от предмета, может быть работа профессионала.

Напомним, киевские разработчики Warface уходят из Сrytek и запускают свою студию.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск