7 источников трафика для увеличения продаж (и десятки сервисов)

6955
3

Роман Лазуренко, основатель агентства Underdog, подготовил список мало используемых - малым и средним бизнесами - источников привлечения трафика и увеличения продаж, но при этом - весьма эффективных.

Работая со средним бизнесом, мы заметили: далеко не все собственники в курсе, что можно использовать не только контекстную рекламу и SEO, но еще и множество разных, не очень затратных каналов для привлечения трафика и увеличения продаж в интернет-магазине.

Маркетплейсы

Маркетплейсы монополизируют поисковые результаты. Все больше и больше поискового трафика, Google отдает сайтам-агрегаторам, маркетплейсам и доскам объявлений. Крупные сайты скупают огромную часть рекламы, все больше сайтов становятся этими же «онлайн-рынками» и продают все, что только можно.

Как же в таком случае быть мелким и нишевым сайтам? Идите к маркетплейсам и размещайте свой товар на их площадке.

Продавать на «Розетке» можно, и начать нужно с заполнения формы. Далее будет ряд вопросов и рассмотрение вашей заявки. Только будьте готовы, что если у вас проблемы с наличием товара, то вас долго не будут держать и сразу же отключат.

  • Prom.ua

Prom —  площадка, внутри которой можно создать свой магазин и продавать свои товары на ней. В отличие от «Розетки», на Prom, если вы сами создаете, наполняете, продвигаете свой магазин и от качества наполнения магазина, будут зависеть ваши продажи. Работая с Prom.ua, у вас есть возможность попасть на сайт Bigl.ua. На этом сайте размещаются выбранные, соответствующие условиям качества и показывающие хорошие продажи, товары. Заявку подавать тут

  • АЛЛО

Алло стали площадкой, где любой желающий может продавать свой товар, если он соответствует требованиям. Подать заявку можно тут

Самая крупная доска объявлений в Украине. Не многие знают, что на этой площадке можно продавать не только б/у товары, но и новые группы товаров. Для этого вам нужно заполнить форму, где вам дадут краткое руководство по успешным продажам.

  • Kasta

Если вы занимаетесь одеждой, то, помимо всех остальных вариантов, вам подойдет Kasta (бывшая modnaKasta). Заполните заявку на Kasta.ua тут.

Еще один крупный фэшн-маркетплейс. Для начала работы нужно все так же подать заявку, получить одобрение, а затем увеличить продажи. Условия сотрудничества с LaModa можно посмотреть здесь.

  • «ПриватМаркет»

У ПриватБанка есть свой маркетплейс — «ПриватМаркет», где представлено большое количество товаров. У вас есть шанс получить возможность продавать на этом маркетплейсе, выполнив все условия по сотрудничеству и предоставив свои товары. Сотрудничество осуществляется на условиях «ПриватМаркета».

Маркетплейс, где собраны премиальные и люксовые бренды. Для успешного сотрудничества нужно ознакомиться с требованиями Rechi.Ua.

  • Shopping Mall

Еще один представитель фэшн-маркетплейсмента. Если вы украинский дизайнер или бренд, Shopping Mall просит вас в свои ряды.

  • Crafta.ua

Онлайн-платформа для продажи авторских изделий и предметов коллекционирования. Если у вас креативный продукт, то загляните на Crafta.ua.

Прайс-агрегаторы

Инструмент, который вполне соответствует критерию «цена-качество». Для многих он стал основным, так как нет другой возможности получить более-менее дешевый и качественный поток клиентов. Основным требованием является наличие подходящей категории и предоставление файла с товарами для загрузки. Подготовка качественного прайс-листа является ключевым условием успешного размещения.

Подборка самых крупных украинских прайс-агрегаторов:

  1. Hotline.ua — заполняйте форму тут

  2. PRICE.UA — заполняйте форму тут.

  3. E-katalog — заполняйте форму тут.

  4. Vcene.com — заполняйте форму тут

  5. Pn.com.ua — заполняйте форму тут. 

  6. Sravni.ua — заполняйте форму тут.

Дропшиппинг

Дропшиппинг — модель продажи, когда вы покупаете товар у продавца, но товара у него физически нет, а сам товар вам отправляет поставщик. Поставщик, при этом делится комиссией с продавцом.

Какой плюс в этой стратегии для магазина (поставщика). Вы можете набрать сколько угодно таких вот «дропшипперов», которые будут генерировать вам дополнительные продажи за процент от вашей выручки с этих заказов, при этом вам нужно будет только отправлять товар по предоставленному адресу.

«Дропшиперы» обычно создают свои страницы в Instagram и оттуда привлекают клиентов. Но, по факту, не важно откуда они будут получать продажи, вы будете получать сформированный заказ для отправки.

Например, множество аккаунтов в instagram с кроссовками или брендовой одежды, работают по модели дропшиппинг.

Как привлечь дропшипперов?

  • Страница на сайте

Создайте на своем сайте страницу «Дропшиппинг», где опишите условия сотрудничества. Главное — подготовить контент, который ваши партнеры смогут использовать для продвижения ваших товаров, это фото, названия товаров, цены, баннеры.

  • Запустить рекламу

Можно запустить рекламу в Google или соцсетях, где вы будете предлагать сотрудничество по системе дропшиппинга.

  • Форумы

Можно писать на различных форумах, посвященных дропшиппингу и предлагать свой магазин (товар) по этой системе.

  • Разместить свои товары на платформе

Есть платформы, на которых вы можете разместить свои товары, и тысячи «дропшипперов» будут думать, взять ли ваш товар для реализации. Но здесь вам придется делиться комиссией и с продавцом и с платформой.

Примеры платформ:

Кэшбек-сервисы

Кэшбек-сервисы существуют уже больше 10 лет, но только последние несколько лет массовый потребитель узнал о них немного больше. Это хороший инструмент для потребителя, ведь он покупает товар и при этом часть денег получает обратно. Эти сервисы вкладывают огромные деньги в популяризацию и собирают огромный трафик. Для вас, это хороший шанс поделиться прибылью и увеличить ваши продажи.

Кэшбек-сервисы работают просто: вы подключаете свой магазин, скидываете все необходимые документы, фиды, выгрузки и вас подключает магазин. Вы платите процент, о котором в личном формате договариваетесь, и только за оплаченный заказ.

Letyshops — самый популярный не только в Украине, но и во всем СНГ. 

Также:

Сайты с промокодами

Динозавры рынка e-commerce — промокоды.

Промокоды — такой же хороший инструмент, как и кэшбеки, только его модель отличается тем, что у вас должна быть запущена акция или сделан специальный промокод, который сайты с промокодами разместят у себя и будут перенаправлять на вас трафик. Платить вы будете процент только за оплаченный заказ.

Для того, чтоб разместить на подобном сайте, вам также необходимо подготовить фиды, выгрузки и передать их сайту.

Сайтов с промокодами много, но мы собрали те, которые чаще всего встречаются в поисковых результатах и все они оказались готовыми работать с вами:

CPA сети/Партнерские программы

Партнерская программа выступает связующим звеном между вами (магазином, который предоставляет товар) и веб-мастером.

Вы договариваетесь с партнерской программой, размещаете нужные товары на их платформе. Партнерская сеть привлекает веб-мастеров, которые, выбирая ваш товар, рекламируют его за свои деньги. Когда совершается продажа, вы получаете данные для отправки и делитесь оговоренным процентом с партнерской программой, а она, в свою очередь, делится с веб-мастером. 

Admitad — одна из самых крупных партнеров в СНГ. Заявляют, что у них 585 700 вебмастеров и $2,4 млрд. объем продаж.

Также:

С этим источником рекомендуем работать тогда, когда у вас есть понимание как работает онлайн-реклама, какие есть источники и т.д., так как тут есть много моментов с анализом статистики и аналитики приведенного к вам трафика. Но если у вас есть человек, который может, то вперед!

Instagram

Аудитория в Instagram очень вовлеченная и если им что-то нужно, они чуть ли не сразу вам отправят деньги. Всего за год на всех таких площадках было совершено порядка 100 миллионов сделок. Поэтому, если у вас подходящий под лайки товар, то скорее берите фотографа и делайте качественный контент.

Автор: Роман Лазуренко, основатель агентства Underdog.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск