прислать материал
AIN.UA » БизнесРазвитие cashless в Украине: торговый эквайринг и бесконтактные платежи от «ТАСКОМБАНКА»

Развитие cashless в Украине: торговый эквайринг и бесконтактные платежи от «ТАСКОМБАНКА»

568 2

Сегодня Украина занимает одну из лидирующих позиций по темпам развития безналичных платежей. Их популярность растет с каждым годом в геометрической прогрессии: по данным НБУ, за 9 месяцев 2018 года 77,9% операций с использованием банковских карт были безналичными. В денежном эквиваленте на безналичные расчеты пришлось 44,3%. За первые три квартала 2018 года этот показатель увеличился более чем на 8 процентных пункта.

В первую очередь этому способствует развитие современных технологий. Основными тенденциями на украинском рынке платежей, которые продолжатся и в 2019 году, остаются использование цифровых кошельков MasterPass, Google Pay, VisaCheckOut, бесконтактные платежи при помощи cмартфонов, развитие QR-кодов и чат-ботов.

Развитие cashless-проектов также способствует популяризации безналичных платежей. В 2018 году «ТАСКОМБАНК» принял участие сразу в нескольких таких проектах: Atlas Weekend, «Кураж Базар», фестиваль Brave Factory и Одесский международный кинофестиваль, для которого банк выпустил фестивальную карту OIFF 2018. Она не только полюбилась гостям фестиваля, но и вошла в топ-3 рейтинга лучших фестивальных карт прошлого года.

«ТАСКОМБАНК» одним из первых предоставил своим клиентам доступ к технологии электронных кошельков MasterPass от MasterCard, которая в связке с технологией платежного решения Mastercard QR позволила расширить каналы приема бесконтактных платежей.

Успешными кейсами «ТАСКОМБАНК» с использованием технологии MasterPass для бесконтактной оплаты стали:

  • сервис ОККО Pay (мобильное приложение FISHKA), с помощью которого клиент может провести оплату на заправках сети OKKO, даже не выходя из машины;
  • сервис по оплате ж/д-билетов на сайте booking.uz.gov.ua;
  • система переводов с карты на карту через сервис Karton.ua;
  • приложение KyivParkingApp по оплате парковки в Киеве;
  • сервис онлайн-оплаты на сайтах «Новая Почта» и Kyivstar.

Вместе с кошельковыми решениями, которые по своей сути являются решением для держателей карт, развивается и инфраструктура для бесконтактных платежей. По данным НБУ, за 9 месяцев 2018 года количество торговых терминалов, при помощи которых граждане рассчитываются картами в рознице, увеличилось на 12% — до 282,1 тыс.

Торговый и интернет-эквайринг уже давно стали инструментами must have для предпринимателей. Принимая в оплату платежные карты, продавцы не только предоставляют своим клиентам удобный способ расчета, но и получают ряд преимуществ. Например, увеличение конверсии — рост объема продаж может достигать 30%, а также экономия за счет автоматизации процессов и инкассации наличности. К тому же, подключив интернет-эквайринг, можно существенно расширить географию продаж.

Сегодня торговый эквайринг доступен каждому ритейлеру, не зависимо от вида бизнеса. В «ТАСКОМБАНКЕ» более 1,4 тыс. активных терминалов, и банк продолжает подключать новых клиентов. Процедура подключения продавца очень простая: необходимо собрать пакет документов юридического лица, пройти идентификацию клиента и заключить договор эквайринга. Стоимость обслуживания составляет 2% от оборота предприятия плюс фиксированная плата в размере 300 грн.

Помимо этого, «ТАСКОМБАНК» предложил своим клиентам особый сервис онлайн-оплаты — PAYTAS. Это платежная платформа для обеспечения сервиса интернет-эквайринга: обработки онлайн-платежей на сайтах, в мобильных приложениях и устройствах разных типов, подключенных к интернету. Подключиться к платежной системе PAYTAS можно бесплатно. Вместе с доступом в личный кабинет клиент получает широкие возможности управления транзакциями, большое количество аналитики, формирование отчетности и возможность настроить свой магазин под любые бизнес-потребности.

Валерий Даниленко, заместитель председателя правления АО «ТАСКОМБАНК»:

«„ТАСКОМБАНК“ создал платежный чат-бот, который в скором времени может стать хорошей альтернативой POS-терминалам. В первую очередь этот продукт направлен на мелкую торговлю, а также может успешно использоваться сетями терминалов самообслуживания для бесконтактной оплаты. Продавцу достаточно зарегистрироваться в платежном чат-боте и получить доступ к возможности приема платежей. При продаже товара или услуги продавец с помощью бота генерирует QR-код, который покупатель может отсканировать, использовав любое приложение, работающее с MasterPass и умеющее считывать QR-код. Затем покупатель выбирает карту в своем цифровом кошельке и осуществляет оплату. Продавец в своем боте видит успешную оплату и отдает товар».

Узнать больше

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

2 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

"даже не выходя из машины" – это какой же длины должны быть руки, чтобы отсканировать код на колонке? Можно где-то увидеть, как это делается? 😉

На окко если остановиться напротив наклейки с QR-кодом, можно легко сосканировать. Но лично мне обычно приходится все же вылезать, так как подгоняю заправочный люк к колонке, а не водительскую дверь. Но технология вещь, не помню, когда последний раз был на кассе заправки.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: