EN

Как мы увеличили органический трафик Concert.ua на 117% за год. Кейс от Promodo

3579
2

Concert.ua – крупнейший билетный оператор Украины, через который проходит 38 % всего билетного трафика страны. Компания Promodo опубликовала кейс, как увеличила органический трафик сервиса на 117% за год. AIN.UA приводит кейс целиком. 

Задачи

Главные отличия сайта Concert.ua от конкурентов – красивый дизайн, адаптивность и хорошая ранжируемость поисковиками. При этом существовал ряд дополнительных SEO-задач, которые необходимо было решить:

  • Провести внутреннюю оптимизацию: исправить ошибки, настроить технические файлы, наполнить сайт контентом; 
  • Внедрить внутреннюю перелиновку;
  • Разработать и внедрить ссылочную стратегию;
  • Привлечь дополнительный трафик и поднять уровень релевантности страниц сайта;
  • Разработать контентную стратегию, проанализировав нишу.

Мы планировали вывести целевые категорийные и локальные запросы в топ поисковой выдачи за 5-7 месяцев. При этом долю запросов в топ-3, топ-5 и топ-10 мы стремились увеличить в два раза по отношению к показателям на момент начала кампании.

Внутренняя перелинковка

Раньше переходы на региональные страницы были реализованы с помощью кнопок, по которым не мог переходить поисковый робот. Как следствие – сайт проседал в выдаче. Мы же настроили переходы между региональными страницами с помощью активных ссылок, которые также присутствуют и в коде страниц, чтобы дать возможность боту попадать на эти страницы из сайта и передавать им ссылочный вес.

На страницах ивентов использовали существующие теги для перелинковки между категориями и фильтрами. Прикрепили к иконкам тегов ссылки на соответствующие категории и фильтры.

На архивных страницах событий (которые уже прошли, но продолжают приносить трафик) сделали перелинковку с текущими событиями.

Страница ошибки 404 приобрела фирменный стиль и приятный глазу вижуал, содержит ссылки на наиболее знаковые ивенты:

Оптимизация структуры и контента 

Мы существенно переработали структуру сайта: сделали ее удобной для пользователей, а для поисковых роботов Google – открытой. Для этого мы оптимизировали страницы пагинации, а также метаданные на региональных страницах.

Все продвигаемые страницы получили уникальные тексты, а страницы без контента были закрыты от индексации или вовсе удалены. Также для всех типов страниц мы сформировали шаблонные и ручные метаданные, которые сделали их доступными для индексации.

Подключение AMP-страниц

Чтобы обеспечить попадание в мобильную поисковую выдачу, разработчики Concert.ua подключили для ивентов АМР-страницы, которые при поиске с мобильных устройств загружаются быстрее и ранжируются выше других запросов. В результате показы страниц событий в органической выдаче выросли.

Результаты

За период работы над проектом мы оптимизировали ключевые страницы сайта Concert.ua, наполнили его уникальным контентом и вывели в топ по запросам категорий и фильтров в региональной выдаче.

В результате работы над проектом органический трафик на категории и фильтры за год вырос на 117,36% по сравнению с годом ранее. При этом, мы не учитываем трафик на страницы отдельных наиболее популярных концертов. Весной 2018 года компания Concert.ua выкупила одесский билетный оператор Kassir24, что дополнительно способствовало росту посещаемости сайта.

Что дальше? 

  1. Оптимизируем страницы под запросы по месяцам для улучшения позиций по данным запросам.
  2. Протестируем различные виды микроразметки событий, чтобы обеспечить попадание в карусель событий Google.
  3. Добавим страницы с информацией о звездных исполнителях для привлечения дополнительного трафика.

Ранее AIN.UA публиковал кейс от Promodo о продвижении «Розетки» в Facebook и Instagram. 

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • Глянути на абсолютні цифри було б значно цікавіше. А то можна і на 300% підняти — з 10 до 30 уніків за рік ))

  • Молодцы что за работу берутся, сначала изучив сайт. По результатам, однако, есть вопрос: а не явился ли рост на 17% следствием того, что весной выкуплен оператор Kassir24, там наверное проставили правильные ссылки на сайт Concert и к началу осеннего сезона просто-напросто подрос ссылочный профиль основного сайта?

  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск