AIN.UA » БизнесНет, вы не можете игнорировать имейлы. Это грубо
EN

Нет, вы не можете игнорировать имейлы. Это грубо

1917

В издании The New York Times вышла колонка о том, почему оставлять без ответа письма на почте — плохая идея. Редакция AIN.UA подготовила сокращенный перевод. 

Мне действительно жаль, что я с вами не поздоровался, не обменялся взглядом или не обратил внимания, когда вы помахали мне на днях в коридоре. Ничего личного. Просто слишком много людей хотят со мной поздороваться, а я не могу отвечать каждому.

Звучит нелепо, правда? Вы бы никогда не проигнорировали коллегу, который хочет завязать с вами разговор. Но а если вы пренебрегаете ответами на имейлы, это ничто другое, как цифровой снобизм. Все мы получаем слишком много электронных писем. Согласно недавнему опросу, в папке «Входящие» у среднестатистического американца 199 непрочитанных сообщений. Но огромное количество – это не причина не отвечать.

Игнорирование электронной почты может свидетельствовать о вас, как о плохом работнике. Так, согласно огромной информационной базе данных о цифровых привычках команд Microsoft, самым явным тревожным звоночком о неэффективности менеджера является медленная реакция на имейлы. Своевременный ответ демонстрирует, что вы ответственный, организованный, надежный и трудолюбивый. И это важно.

Я вовсе не утверждаю, что нужно отвечать на каждое письмо. Если вы получаете имейл с вопросами, в которых вы некомпетентны, это значит, что отправители проявили невнимательность по отношению к вам. В такой ситуации вы не обязаны отписывать.

В каких еще случаях письмо, которое вы получили не заслуживает ответа? У меня есть несколько общих правил.

  • Вы можете со спокойной душой игнорировать письма от незнакомцев, просящих вас поделиться их контентом в социальных сетях, представить их своим более известным коллегам или часами консультировать их по поводу чего-то, что они создали. Ранее признавшись в этом издании, что я верю в отзывчивость, я сделал ошибку – меня завалили сообщениями. Один читатель даже написал: «Я просто хотел проверить, правда ли это». Поэтому на этот раз позвольте мне пояснить: эта статья вовсе не требует личного ответа на мой почтовый ящик. Нам всем нужны границы.
  • Допустим, нельзя вынуждать людей отвечать на бесконечные имейлы в нерабочее время. Поэтому некоторые компании придерживаются политики, запрещающей проверку электронных писем по вечерам и выходным.
  • Но все же вам следует понимать, что ваш почтовый ящик – это не просто список приоритетов и задач других людей, которые вам предстоит решить. Это своего рода взаимопомощь в выполнении работы. Электронные письма гораздо упрощают коммуникацию: вы можете задать вопрос несколькими нажатиями клавиш вместо того, чтобы тратить целый день выясняя необходимое по телефону или сидя в Google.
  • Конечно, каждый иногда пропускает имейлы. Но если вы постоянно «слишком заняты», чтобы на них отвечать, скорее всего проблема в организации вашего рабочего процесса. Этот жест посылает сигнал отправителю о том, что вы дезорганизованы либо о вашем безразличии.

Помните, короткий ответ является более доброжелательным и профессиональным, чем его отсутствие. Нам все стоит поучиться у писателя Э.Б. Уайта, который в ответ на письмо 1956 года с просьбой присоединиться к комитету, ответил двумя короткими предложениями. В первом он поблагодарил за приглашение. Во втором написал: «Я должен отказаться по тайным причинам».

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 0

  • Бизнес на госданных
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Revolut
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: