Cтартап с украинской соосновательницей поднял $2 млн на интерактивные истории, как в «Черном зеркале»

2976

Стартап из Сан-Франциско под названием Dorian привлек $2 млн на развитие своего мобильного приложения для интерактивных историй. Создатели приложения вдохновлялись интерактивными историями вроде недавнего продолжения «Черного зеркала», фильма под названием «Брандашмыг», где зрители могут влиять на развитие сюжета. Об этом сообщает VentureBeat. 

Инвесторами выступил March Capital Partners – фонд, сфокусированный на геймдеве, лондонский London Venture Partners (LVP) и другие. Привлеченные средства уйдут на разработку приложения, ориентированного, прежде всего, на миллениалов и женскую аудиторию поколения Z (дети, родившиеся после 2000 года). 

Команда проекта

«Когда мы обращаемся к игрокам, мы боимся, что молодые женщины устали от историй в стиле Золушки, которые все еще доминируют в контенте для женщин. Dorian даст игрокам возможность контролировать сюжет и общаться с людьми со схожими взглядами», — цитирует издание соосновательницу и CEO проекта Юлию Палатовскую. 

Напомним, недавно Nvidia купила израильского чипмейкера Mellanox за $6,9 млрд, у которого есть офис в Украине.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск