AIN.UA » FinTech«ПриватБанк» ограничил прием денег на счета через сервисы WayForPay и Fondy. В основном страдают ФОПы
EN

«ПриватБанк» ограничил прием денег на счета через сервисы WayForPay и Fondy. В основном страдают ФОПы

3906
1

Клиенты платежных сервисов Fondy и WayForPay уже несколько дней испытывают трудности с зачислением денег на счета «ПриватБанка». В администрациях сервисов не объясняют причину, но рекомендуют временно выводить средства на счета других банков, если таковые имеются. Проблема в первую очередь актуальна для счетов, открытых на ФОП, в том числе интернет-магазинов.

Платежи не блокируются, но при попытке перевести средства на рассчетный счет в «ПриватБанке», банк возвращает их обратно на счета платежной системы. Ни в Fondy, ни в WayForPay не знают причин, по которым не проходят переводы.

«Мы направили в «ПриватБанк» несколько официальных писем, но пока не получили ответа. Все, что мы можем сделать, это рекомендовать клиентам перевести деньги на счета других украинских банков. С ними таких проблем нет», — прокомментировал AIN.UA Андрей Воронин, СЕО Fondy в Украине.

По его словам, с зачислением денег на карты «ПриватБанка» проблем нет — они возникают только при попытке осуществить перевод на счет.

«В основном речь идет о счетах ФОП, и поскольку среди наших клиентов таковых очень много, это большая проблема. Вероятно проблема связана с финмониторингом. Мы попытались исследовать ситуацию в интернете — многие ФОПы пишут, что в «ПриватБанке» им блокируют счета», — рассказал Воронин.

Сообщение об аналогичной проблеме также появилось на сайте WayForPay. «Внимание, для магазинов, которые получают оплату на расчетные счета, открытые в «ПриватБанке». В связи с тем, что сегодня наблюдаются проблемы с зачислением средств, а именно, ограничение возможности перевода средств со счета на расчетные счета в «ПриватБанке», для своевременного зачисления возмещения, до решения вопроса, просим изменить реквизиты на другой банк», — говорится в сообщении.

В пресс-службе «ПриватБанка» на запрос AIN.UA ответили так: «Мы временно приостановили обслуживание операций с данной системой до решения вопросов, связанных с процедурами комплайнс». В банке не уточнили предполагаемых сроков снятия ограничений. Также не ответили, о каких конкретно вопросах и процедурах идет речь.

Напомним, президент заблокировал «Яндекс» в Украине еще на три года. И ряд других IT-компаний.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 1

  • Если бы это был бы бенин банк — я бы подумал, что это очередной выбрык монополиста, чтобы поиметь немного конкурентов.
    Но так как это не бенин банк — я бы сказал.что кто-то в привате решил реализовать программу по слитию расчетных счетов ФОП-ов в другие банки, чтобы ухудшить показатели банка с целью занизить оценку банка.
    Особенно учитывая, что финансовые сервисы сами являются субъектами первичного финмониторинга и вторичный финмониторинг таких операций — бред.

Последние новости
25 авг
Смотреть все
  • Продавать в интернете
  • Безопасность номера
  • Съемки на YouTube
Реклама на AIN.UA

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: