Александр Катков: как выстроить маркетинговые процессы и процедуры для эффективности бизнеса

3216
1

Александр Катков — стратегический директор «BBDO Украина» и преподаватель модуля Digital Strategy на программе Diploma in Professional Marketing от The Chartered Institute of Marketing (CIM) — рассказал о необходимости построения диджитал-стратегии в компаниях.

Деятельность маркетолога любого уровня, как и владельца бизнеса, напрямую связана с финансовой результативностью компании. Кроме того, его ежедневная работа состоит из взаимодействия с другими специалистами: из маркетинга и из смежных профессий, из профессий, никак с маркетингом не связанных. А еще и предприниматель, и маркетолог обязаны чутко осязать, чем живет их потребитель.

Если исходить из этого, едва ли им понадобятся глубокие практические познания в диджитал-инвентаре. Важнее разработать и внедрить в компании «бесшовную» интеграцию в диджитал-технологии, которыми пользуется потребитель. Команда обязана видеть обратную сторону всех диджитал-платформ, на которых живет и оставляет деньги пользователь. Это, во-первых, осознание того, на каких технологиях работает платформа и какие специалисты нужны для ее существования; во-вторых, настройка сквозной ежеминутной аналитики, привязанной к КПЭ маркетинга и бизнеса.

Еще необходимо развить в бизнесе культуру понимания все тех же платформ и технологий, а также логики и тенденций, в рамках которых технологии и их использование меняются. Специалист по маркетингу и собственник должны легко оперировать концептуальными моделями в диджитале, которые позволяют управлять процессом «с высоты птичьего полета». А благодаря CIM эти модели будут интегрированы в международный дискурс.

Все вышеперечисленное должно привести к построению процессов и процедур, которые позволят бизнесу активно подстраивать свои действия под запрос потребителя, не теряя системности, преемственности данных, эффективности построения и постановки задач.

Курс Digital Strategy

Ценность любых знаний состоит в возможности их применения на практике, поэтому недостаточно просто владеть информацией о трендах в сфере диджитал, а важно уметь внедрять их в реальную диджитал-стратегию компании. Именно такие прикладные знания и мировой опыт можно получить на курсе Digital Strategy.

Помимо Александра, курс читает Лидия Морозова — основатель успешного маркетингового агентства полного цикла Lati Agency и менеджер по маркетингу и коммуникациям в британской компании Vimes Consulting. Александр и Лидия помогут овладеть навыками разработки и имплементации стратегии, направленной на привлечение, содержание и создание лояльности клиентов. После прохождения курса вы будете понимать, какие внешние и внутренние аспекты рынка и компании необходимо учитывать при разработке, как сделать стратегию гибкой и способной перенастраиваться в зависимости от изменений среды, поведения клиентов и конкурентов.

На этом трехмесячном курсе вы получите самые современные знания, инструменты, методы и подходы, которые позволят анализировать и оценивать макро- и микросреду, планировать диджитал-маркетинговые активности для достижения максимального успеха. Детальнее с программой Diploma in Professional Marketing и курсом Digital Strategy можно ознакомиться на презентации, которая состоится 27 марта.

Узнать больше

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск