The New York Times: «Цифровое потребление — новая бедность»
Издание The New York Times рассказало, как экраны и цифровое потребление становятся новым признаком бедности. Если раньше компьютеры были статусными устройствами, теперь ситуация изменилась — богачи выбирают отказ от техники и личные взаимодействия. Редакция AIN.UA приводит главные тезисы из материала.
Если вы бедный — потребляйте услуги онлайн
Как пишет издание, перевод услуг в цифровой формат помогает существенно снизить издержки. Дело доходит даже до сферы ухода за стариками.
NYT иллюстрирует это историей 68-летнего Билла Ланглоиса. Его лучший друг — виртуальный кот Сокс, который удаленно обслуживается оператором через специальное приложение. Это достаточно примитивная программа, со скупыми анимациями, скрипучим голосом и редкими ответами, но она помогает старику приободриться.
Билл получил своего виртуального помощника, потому что очень беден — он попал в благотворительную программу, участники которой обладают совокупными активами на сумму менее $2000 и не имеют постоянной работы.
Богачи выбирают реальность
Преуспевающие люди выбирают другой подход. Они начинают опасаться экранов, сдают детей в намеренно не-технологические школы. Они стараются выбрать физическое взаимодействие там, где остальные обходятся цифровыми суррогатами, а еще уходят из соцсетей, живут без смартфонов или позволяют себе не отвечать на письма.
Люди становятся все дороже и богатые готовы и хотят за них заплатить.
Как пишет NYT, человеческое общение и контакт становятся дорогой редкостью. Чем ты богаче, тем больше времени можешь проводить без экранов. Это разительная смена контекста. Начиная с 1980-х годов, когда начался бум персональных компьютеров, потребительская электроника была символом богатства и власти. Гаджеты покупали люди с высоким доходом — для примера, первый Apple Macintosh стоил в 1984 году $2500, что в пересчете на нынешние деньги — более $6000.
Сейчас же лучший Chromebook (по версии Wirecutter) обойдется вам в $470.
Пейджеры были признаком востребованности и деловой занятости. Сейчас все наоборот — если ты значим, то не должен никому отвечать. Отвечать должны тебе. Издание отмечает, что против интернета и технологий играет их демократическое устройство. Facebook и Gmail одинаковы для всех, вне зависимости от дохода. Это «уравниловка» не по душе богачам.
Кроме того, они склонны избегать вредных привычек. Состоятельные люди курят меньше сигарет и пьют меньше газировки — когда исследования показали вред социальных медиа с их рекламными объявлениями, высший класс начал их избегать.
Богатые могут себе позволить не продавать свои данные и внимание как продукт. Бедные и средний класс не имеют ресурсов, чтобы поступить так же.
Все начинается с детства
В NYT замечают, что переход на цифровое потребление сегодня начинается очень рано — и это несет свои риски. Так, одно исследование связало низкую успеваемость и длительное использование экранов. У детей, увлеченных цифровыми потреблением, в буквальном смысле изменяется мозг: кора головного мозга становится тоньше положенного. Но в США ситуация лишь набирает оборотов. Ради снижения издержек, в некоторых школах заменяют реальные классы на компьютерное ПО, а также ведут в онлайн-режиме дошкольные программы.
Работают и технологические компании — они активно продают идею о том, что на каждого ученика должно приходиться по компьютеру. Так дети якобы будут лучше подготовлены к будущей жизни.
Проблема в том, что создатели этого цифрового будущего растят своих детей иначе.
В Долине экранное время считают нездоровой активностью. Здесь преуспевают школы, практически лишенные цифровых элементов. Так что, пока богатые дети растут без экранов, бедные окружены ими все больше. Новый признак классовых различий — то, насколько ты привычен к человеческому общению и взаимодействиям.
Как пишет издание, традиционное общение, конечно, еще не стало аналогом люксовых сумок Birkin. Но тревожные тенденции уже есть. Бедным и среднему классу внушают, что экраны — это полезно для их детей. На помощь приходят армады психологов, нанятые технологическими компаниями. В действительности, людей просто оставляют без выбора.
Отказаться от фаст-фуда сложнее, если единственный ресторан в городе подает только его. Так же и с экранным временем. Даже то, что должны быть в офлайне, теперь меняется.
Экраны появляются в изголовьях автобусов, школы ведут цифровые образовательные программы, сотрудников штрафуют за отсутствие в сети. Эти тенденции подстегивает и культурные трансформации: люди становятся все более изолированными и отрезанными от сообщества. Традиционные места для собраний и общения вытесняют экраны.
Приговор с экрана
Цифровые сервисы — не всегда зло. Как показали тесты цифровых аватаров, пожилые пациенты с такими спутниками реже обращаются за помощью и чувствуют себя менее одиноко. Но ситуация развиваются в пугающем направлении. Так, в больнице калифорнийского Фремонта, у коек установлены телеком-экраны для видеосвязи с докторами. В одной из таких палат 78-летний пациент Эрнест Квитана, например, узнал от своего врача по видеосвязи, что умирает.
Комментарии | 5
Напомнило)
Ланглуа
Не с экранами надо бороться, а с рассеянностью внимания. И не путем устранения раздражителей, а путем перестройки самого себя. Мне кажется т.н. «богачи» борются с ветряными мельницами.
Отключить смартфон и заняться спортом или провести время с детьми это не мельницы, а признак высокой деловой дисциплины и персональной организованности.
В Германии это тенденция. Работа чётко до 17-00, а на выходных вообще все отключены. Никаких: «вася, прерви отпуск, срочнаа выди на рапоту нада».
По колу, сигареты и рекламное гавно я вообще молчу..
Интернет-маркетинг — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи sayt hazirlanmasi продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними.
Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями https://www.interactivemedia.az/ и продажи.
Рекламная работа после бизнес-идеи и плана чрезвычайно важна. На этом этапе очень важно использовать онлайн-маркетинговые услуги.