EN

Почему AirPods от Apple будут повсюду? И станут самым продаваемым гаджетом компании

6558
4

Теория автора GQ о том, почему через два года после запуска дорогие наушники AirPods от Apple внезапно окружили нас.

 

Оглянитесь вокруг. Находясь на улице, в метро, поезде или на диване в общежитии, на работе, в аэропорту, на строительной площадке или в офисе — вы наверняка заметите маленькие белые палочки, которые торчат из чьей-то головы. AirPods от Apple медленно, но уверенно захватывают уши американцев.

Apple не проставляет цифр, но один аналитик прошлой зимой подсчитал, что в 2018 году было продано до 16 миллионов AirPods. Он  также предсказал, что Apple может продать 55 миллионов пар наушников этом году и до 110 миллионов в 2020 году. Цифры, похоже, намекают на то, что AirPods может стать самым продаваемым продуктом компании Apple. Эти догадки были сделаны до того, как Apple объявила о своих обновленных AirPods. Компания увеличила длительность работы батареи, подключение теперь происходит быстрее. Также появился доступ к Siri по голосовой команде «Привет, Siri» (больше не потребуется стучать по наушнику для вызова ассистента, или удерживать кнопку на смартфоне). Второе поколение AirPods имеет кейс с поддержкой беспроводной зарядки, который можно получить в комплекте с новыми наушниками (по цене $199, что на $40 больше, чем предыдущая версия), или купить отдельно (за $79), чтобы обновить AirPods первой серии.

Если вы попробуете заказать новинку прямо сейчас, доставка будет отложена более чем на неделю. Хотя прошло всего пару дней после того, как они поступили в продажу.

Если у вас есть пара (как у меня), вы дорожите ими (как и я). Если нет, вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему все купили девайс, а вы нет. В частности, причина в том, что когда AirPods запустили два с лишним года назад, мнение пользователей о них слегка разделилось, как, например, в случае с Pepsi и Coca-cola.

Скорее всего, вы можете увидеть множество причин не покупать AirPods за $159 или больше, так как они действительно дорогие. Они выпускаются в одном размере, который не всем может подойти. Их звучание ничем не лучше проводных наушников от Apple, которые в два раза дешевле. Они достаточно странно выглядят.

17 лет мы ходили с белыми проводами, которые свисали с наших ушей, а AirPods выглядят так, будто кто-то отрезал их ножницами. Я чувствовал смущение, когда впервые вышел за дверь с новыми наушниками.

Но AirPods изменили представления о том, как должны работать телефон и наушники. Они смогли то, чего не удавалось никаким другим наушникам с Bluetooth-подключением: телефон и наушники подключаются мгновенно. Заминок почти не случается. Они не раздражают вас ожиданием, а вместо этого переносят вас в прекрасный мир Disney, в котором все происходит чудесным образом. Они неуклюжи и волшебны в равной степени.

«Мне нравятся эти наушники, и ты даже представить не можешь, как долго все ошибались по поводу них.”

Вы скажете это, как только начнете их использовать. Если вы уберете один наушник, чтобы заказать кофе, и вставите обратно через 30 секунд — музыка автоматически вернется к жизни. Или когда вы, скорее всего случайно, обнаружите, что можете самостоятельно настроить серию нажатий, чтобы выполнить определенную функцию. Я, например, могу двойным постукиванием по правому наушнику переключить трек. Прохожим людям может показаться, что у меня в ухе вода, и я пытаюсь от нее избавится, но на самом деле это очень удобно. Мне не нужно снимать перчатки или искать телефон, чтобы переключить тот трек, который я хочу слушать. 

У AirPods есть еще одна особенность, которая у меня переросла в идиотскую тактильную зависимость. Это щелкающая магнитная крышка корпуса, которую я постоянно то открываю, то закрываю в кармане пальто. По словам Джонни Айва из Apple, очень много человеко-часов было потрачено для того, чтобы у меня выработалась доза дофамина и возникала такая привычка.

«Если вы собираетесь купить какой-то механический предмет, очень важно обращать внимание на все аспекты конструкции и дизайна. Это цвет и форма, общая конструкция, а также такие детали, как щелчок крышки чехла и сила магнита, —  говорит Айв. — Я имею в виду, что одна из функций, за которую мы боролись, — это возможность корпуса правильно направлять AirPods. Я люблю эти детали потому, что вы, восхищаясь ними, даже не представляете как много мы ошибались пока разрабатывали проект. И когда люди желают получить эти наушники, мы понимаем, что они внесут намного больше радости в использовании продукта, чем мы могли себе представить».

В этом, по моему мнению, и заключается причина того, что AirPods мы можем встретить повсюду. Они могут быть самым продаваемым продуктом компании. Но они также являются тем аксессуаром, для продаж которого требуется «прыжок веры» и поддержка сарафанного радио. С их помощью Apple разрушила навязчивые мысли о беспроводных наушниках, которые вы не сможете изменить, пока не купите пару. Компания сделала использование наушников тактильно приятным, а иногда удивительно восхитительным, но вы этого не узнаете, пока не купите эту пару. Я не говорю, что вы обязательно должны их купить, если еще не сделали этого. Я просто говорю вам, что вы будете наслаждаться AirPods, черт возьми.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск