AIN.UA » Лучшее, Сообщество«ПриватБанк» запустил финансовый онлайн-журнал 24mm. Зачем это банку
EN

«ПриватБанк» запустил финансовый онлайн-журнал 24mm. Зачем это банку

5686

2 апреля крупнейший государственный банк «ПриватБанк» запустил корпоративное медиа —  онлайн-журнал 24mm

Это финансовое издание, которое создают сотрудники «ПриватБанка». Материалы посвятят решению денежных вопросов и ситуаций, с которыми ежедневно встречаются украинцы. 24mm выпускает классические тексты, инструкции, интервью. Название проекта отсылает к диаметру 5-копеечной монеты. В описании значится, что 24mm не отражает официальную позицию банка как юридического лица.

Главная страница 24mm

Редакция AIN.UA расспросила об особенностях проекта Владимира Соболева, директора по digital-маркетингу «ПриватБанка». 

Идея и концепция

Идея появилась около года назад. Перед тем, как создавать сайт, мы публиковали и тестировали отдельные статьи на злободневные финансовые тематики, чтобы проверить вовлечение и виральность. Эксперимент оказался успешным и мы решили нырнуть в контент-маркетинг с головой.

Проблема в том, что финансовые вопросы сложны для людей. При этом, почти никто среди украинских банков не инвестирует в то, чтобы рассказывать о них человеческим языком. Это отличная возможность протестировать эффективность контент-маркетинга в бою.

24mm — это не вещь в себе. Мы не хотим делать просто очередной блог или СМИ. В первую очередь — это лаборатория и полигон для улучшения каналов коммуникации банка.

Планы и цели

Проект на стадии бета-тестинга, который рассчитан на 8 месяцев. За это время мы хотим подготовить процессы и команду к полноценной работе. На это время, контент, маркетинг и процессы прописаны детально. Дальше — крупноблочно.

Многое будет зависеть от того, на сколько проект будет интересен для людей. В эпоху информационного перегруза — это серьезный вызов.

По контенту — мы планируем выдавать 1-2 материала в неделю с последующим масштабированием. По трафику планов нет, но мы будем отслеживать влияние контента 24mm на отношение пользователей к продуктам банка, готовности оформить продукт и еще ряд показателей.

Другие детали

Соболев рассказал, что над проектом работает 5 человек без учета дизайнеров и разработчиков. Кроме того, 24mm будет сотрудничать со сторонними авторами — об условиях работы расскажут отдельно. Также издание готовит новые интервью: героями будут предприниматели с реальным опытом использования продуктов «ПриватБанка», независимые эксперты и медийные личности.

Напомним, ранее AIN.UA рассказывал, как купить валюту онлайн в украинских банках.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

3

Комментарии | 3

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: