?✉️❤️: Как использовать Unicode-символы в теме письма

5641

Привлечь внимание адресата в письме можно по-разному, но начать стоит уже с темы. Возможности кодировок Unicode позволяют не только добавлять в заголовки писем эмоджи, но и выделять текст курсивом, подчеркиванием, разрядкой. Редакция AIN.UA собрала советы из нескольких публикациях об использовании возможностей Unicode в темах писем в email-рассылках. Частично мы опирались на советы SendPulse, приводим их с согласия автора. 

Что такое Unicode? 

Unicode − это стандарт кодировки (способа представления различных языковых символов и цифр). Как именно будут кодироваться конкретные символы, определяют Unicode-кодировки (вроде UTF-8 или UTF-16, где символ в памяти компьютера представляется, соответственно, минимумом 8 или 16 битами). Тот же UTF-16 может поддерживать около миллиона различных символов. К примеру, U+0026 − это Uniсode-символ амперсанда &, а U+0040 − @, и так далее. Насколько важна эта кодировка, иллюстрирует, к примеру, случай, когда в украинском Facebook сломались все посты с прикрепленным линком на текст и вместо них пользователи видели в лентах абракадабру (из-за проблем с отображением символов Unicode). 

Как можно использовать эмодзи в теме письма?

Чаще всего он встречается в заголовках писем в виде эмодзи:

 

 

Здесь есть два нюанса: c одной стороны, эмодзи в теме увеличивает шанс того, что письмо прочитают, с другой, если Unicode не отрендерится и пользователь увидит во «Входящих» закорючки вместо заголовка, такое письмо с большей вероятностью отправят в спам. 

Чтобы добавить эмодзи в тему письма, можно воспользоваться сервисом Emojipedia. Он не только содержит коды для всех популярных эмодзи, но и позволяет посмотреть, как они будут отображаться на различных устройствах и платформах. Еще один сервис, который покажет, где и как отображаются эмодзи, называется Unicode Full Emoji List

Также, для работы с эмодзи можно использовать Subject Line Assistant

Как можно менять шрифт в теме письма?

Есть разные онлайн-сервисы, которые превращают обычный текст в фигурный. Среди самых популярных: 

  • YayText − здесь можно выбрать самые различные стили оформления, вплоть до волнистого зачеркивания и косой штриховки.
  • Unicode Text Converter (лучше работает с латиницей)
  • Fancy Text Generator — вводите текст, а сервис предлагает варианты. 

Если ваша компания только готовится попробовать такой внешний вид для рассылок, нужно помнить о следующем: 

  • Начинать с малого, провести A/B-тесты, чтобы посмотреть, как на такое оформление отреагирует аудитория. 
  • Не злоупотреблять смайликами и разными стилями. Подбирать эмодзи вдумчиво: к примеру, для праздничной рассылки на День святого Валентина, помнить, что большинство рассылок украсят свои темы сердечками
  • Выбирать смайлы и стили так, чтобы они соответствовали бренду компании. 
Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск