AIN.UA » БизнесВ компании e-Docs™ новый руководитель: каких изменений ожидать
EN

В компании e-Docs™ новый руководитель: каких изменений ожидать

1383

Новым CEO компании e-Docs™, сервиса электронного документооборота, назначена Оксана Думанская. Ранее Оксана занимала должность руководителя проектов в ЧАО «Мироновский хлебопродукт». Под ее руководством были реализованы проекты в таких крупных компаниях, как «Банк Форум» (группа Commerzbank), Kernel и МХП.

Оксана Думанская, CEO e-Docs™:

«Моя задача — построить эффективную, масштабируемую модель управления, создать условия, в которых появится команда с едиными ценностями и четким видением направления развития продукта и компании в целом. У нас есть потенциал и все необходимые ресурсы для достижения цели. Я уверена, что результат не заставит себя ждать».

e-Docs™ — это платформа электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов для предприятий, созданная с использованием технологий Microsoft Azure, Office 365 и SharePoint. Платформа рассчитана на использование в таких сферах, как АПК, IT, ритейл, логистика, фармацевтика, производство, автопромышленность, банки, телекоммуникации, недвижимость и др. Сервис предлагает решения для всех задач, связанных с документооборотом: договорная деятельность, кадровое администрирование, управление закупками и др.

Слоган компании: «От бумаги к электронному документообороту за несколько недель». Услуги доступны и государственным, и частным предприятиям. Среди тех, кто их уже опробовал, — ОККО, ЦУМ и «Укрнефтебурение».

e-Docs™ в цифрах:

  • 10+ лет опыта и экспертизы;
  • 50+ реализованных проектов;
  • 98 172 дерева спасены от уничтожения;
  • 294 516 людей, соответственно, обеспечены кислородом.

e-Docs™ позволяет бизнесу решать такие задачи:

  • Упорядочить все бизнес-процессы компании, которые сопровождаются подписанием документов. Систематизировать и надежно хранить последние.
  • Навести порядок в существующих документах, которые были созданы до внедрения e-Docs™: разложить по полочкам, оцифровать, отправить по маршруту согласования, подписать электронной подписью, направить контрагенту и сохранить копию в электронном архиве и пр.
  • Унифицировать внешний вид и стиль документов (в том числе в соответствии с государственным и местным законодательством, нормами делопроизводства и требованиями нормативно-правовых и иных актов).
  • Сократить расходы и повысить оперативность официальной деловой переписки.

Напомним, недавно сообщалось о том, что сервисы e-Docs™, E-Tender и Health24 объединились в группу под руководством управляющей компании — E-Tech. Стратегической целью этого объединения является предоставление клиентам комплексных решений в сфере электронных услуг, опирающихся на разносторонней экспертизе трех команд.

Иванна Мельник, руководитель E-Tech:

«Мы искали профессионала с системным мышлением, способного выступить инициатором изменений и предложить современные подходы к результативному управлению компанией. Уверена, что опыт Оксаны, ее знания и свежие идеи помогут повысить эффективность работы сотрудников и зададут вектор развития проекта в правильном направлении».

Узнать больше о e-Docs™

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 0

  • Grammarly - 🦄
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Revolut
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
Реклама на AIN.UA

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: