Креативность – новый черный цифровой эпохи. Мастер-класс Фредрика Харена

826

Наступило время креативных лидеров и время битвы за внимание каждого клиента, который устал от мейнстримных шаблонов и жаждет новых эмоций. 10 июня, в Ramada Encore Kiev, пройдет мастер-класс эксперта по бизнес-креативности Фредрика Харена.

Тема мастер-класса: «Мир креативности перед лицом цифрового хаоса». Цель – дать глубинное понимание неизбежных изменений в мировой экономике, усилить гибкость и креативность мышления. В процессе мастер-класса участники получат чек-лист практик, освобождающих от шаблонности мышления и стимулирующих к созданию инновационных идей.

Мастер creativity-практик Фредрик Харен расскажет, как генерировать и использовать креатив – лучшее топливо для свежих решений и мотивации персонала в новых «климатических» бизнес-условиях.

Фредрик Харен более 20 лет является международным спикером по креативности, автор 9 книг, одна из которых – «Книга идей» – переведена на 15 языков и входит в топ-100 лучших бизнес-книг всех времен. Ежегодный хедлайнер одного из самых крупных в мире Global Leader Summit, который проходит в Сингапуре. Признан «Спикером года» и включен в «Топ-10 лучших спикеров» в Швеции. Автор проекта «Остров идей»: творческие люди могут бесплатно жить и работать на одном из островов, принадлежащих Фредрику.

По мнению эксперта, сегодня важно быть helicopter view и уметь вовремя замечать изменения в бизнес-среде, оперативно реагировать на них, чтобы избавиться от тормозящих стереотипов и занять лидирующую позицию на рынке.

Креативное мышление и творческий подход помогают руководителю быть быстрым и точным в принятии решений, управлять разными людьми, каждый день находить конкурентные «фишки» для своего бизнеса.

Что вы узнаете и чему научитесь во время мастер-класса:

  • Успешно применять техники креативного подхода и поиска уникальных решений, повысите гибкость и оригинальность мышления в решении сложных бизнес-задач.
  • Как на практике преодолевать влияние собственных стереотипов, установок, которые заводят в тупик и состояние «застоя».
  • Увидите бизнес глазами «внутреннего клиента», чтобы трансформировать потребителей в адвокатов бренда.
  • Получите чек-лист инструментов, как создавать креативную питательную среду и вдохновлять команду на поиск и внедрение нестандартных решений.

Организатор мастер-класса – оператор бизнес-мероприятий премиум-класса компания KA Group.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск