AIN.UA » БизнесПродается готовый бизнес – онлайн-магазин товаров для творчества с более 700 тыс. пользователей в год
EN

Продается готовый бизнес – онлайн-магазин товаров для творчества с более 700 тыс. пользователей в год

2802

Art-market.com.ua — интернет-магазин товаров для творчества №1 в Украине, с 50 000 товаров в ассортименте — ищет нового владельца.

Продается не просто интернет-магазин, а лидер рынка и готовый плацдарм для выхода на европейский и мировой рынок.

За 8 лет существования доменов, команда магазина внедрила лучшие технологии рынка e-commerce. Потенциал роста бизнеса возможен в 3-5 раз в ближайший год.

В предложении пакетом продаются следующие магазины:

  • art-market.com.ua — Украина;
  • blog.art-market.com.ua — блог сделанный на отдельной платформе;
  • grizal.com — США;
  • am.grizal.com — Армения;
  • az.grizal.com — Азербайджан;
  • md.grizal.com — Молдова;
  • kz.grizal.com — Казахстан;
  • ee.grizal.com — Эстония;
  • lt.grizal.com — Латвия;
  • lv.grizal.com — Литва;
  • ru.grizal.com — Россия;
  • by.grizal.com — Беларусь;
  • grizal.ru — Россия, домен имеет небольшой устойчивый трафик и конверсии из России.

Также в пакете продаются дополнительно домены:

  • grizal.de;
  • grizal.co.uk.

Сегодня интернет-магазин «Арт-Маркет» и его сеть — это успешный бизнес, который принесет новому владельцу стабильный доход.

Заказы из стран западной и восточной Европы – обычное дело для этой отрасли. Все конкурентные особенности, стратегия и план ведения бизнеса за пределами Украины предоставляются .

Экспресс-цифры по Art-market.com.ua:

  • трафик за 2018 год — 700 тыс. уникальных пользователей, из них 300 000 — органическое SEO;
  • база клиентов — 70 000;
  • e-mail база клиентов, делающих регулярные покупки — 50000;
  • Facebook — 1800 подписчиков;
  • Instagram — 1000 подписчиков.

Экспресс-цифры по остальным доменам:

  • трафик за 2018 год, blog.art-market.com.ua — 5800 тыс. посетителей;
  • трафик за 2018 год, grizal.com — 7000 (все sub домены) посетителей;
  • трафик за 2018 год, grizal.ru — 7500 тыс. посетителей.

В рекламу данных магазинов средства не вкладывались. Весь трафик – органический.

С какой целью можно купить магазины:

  • Инвестиции, поскольку доходность среднего бизнеса выше, чем у депозитов и недвижимости.
  • Международный рынок. Вывод бизнеса на международный рынок. Ниша, в которой можно конкурировать в Европе и мире. Для поставщиков и производителей товаров для творчества, которые не хотят масштабироваться.
  • Получение готовой клиентской базы для владельцев новых интернет-магазинов.
  • Усиление своих позиций на рынке для владельцев действующих интернет-магазинов детских товаров.
  • Построение ритейл-направления для поставщиков и производителей детских товаров, которые не хотят начинать с нуля.

Не стоит ожидать, что магазин будет работать сам по себе без менеджмента. Это бизнес который при правильном подходе и стратегии может вырасти в 3-8 раз в первый год.

Текущая команда активно готова поддерживать покупателя: в течение 1–2 месяцев после покупки и готовы предоставить стратегию, в рамках которой будет рост и полное сопровождение по всем бизнес-процессам.

Ниже представлены SEO план и стратегия всех магазинов.

«Арт-Маркет» в цифрах и активах

SEO-показатели магазина впечатляют. Домену восемь лет, он в зоне com.ua.

Органический трафик за 2018 год — более 300 000 пользователей.

Магазин находится в топ-5 поисковой выдачи по 3000 ключевым словам, в топ-10 – по 2000, в топ-20 – по 10 000.

Показатели по органическому трафику можно оперативно удвоить, так как на сайте еще около 10000 слов с потенциалом вывода сайта в топ-10.

К слову, домену art-market.com.ua уже более восьми лет, остальным от года до трех.

Общий трафик магазина за 2018 год — более 700 000 уникальных пользователей.

В качестве платного трафика использовались несколько платформ:

  • реклама в AdWords, Google Merchant Center и «Яндекс.Директ»;
  • рекламные площадки: Admitad, SellAction, Rozetka.

Интеграции:

  • подключен сервис для email-рассылки Mailchimp;
  • подключен сервис автоматизации маркетинга eSputnik;
  • настроена бухгалтерская платформа «1С:Предприятие» для интернет-магазинов (лицензия);
  • реализована онлайн-оплата через Liqpay и платежный сервис WayForPay;
  • доставка «Укрпошта» и «Нова пошта» автоматизированы по API;
  • настроена отправка SMS и email-оповещений со статусом заказа.

Кроме того, магазин уже размещен на маркетплейсе Rozetka.

Магазины и операционная деятельность

Движок

Магазины работают на одном из самых популярных движков для интернет-магазинов – Magento. При этом, к ним подключено около 25 модулей общей стоимостью $6000, обеспечивающих удобство использования магазинов покупателей, администраторов, менеджеров.

Хостинг

Сервер, на котором хранится сайт, расположен в Германии. Хостинг оплачивается помесячно, SSL-сертификаты настроены на всех доменах и оплачены более чем на пять лет вперед.

Вместе с магазином будет передана вся база контактов поставщиков со всеми скидками и условиями.

Контент и описания товаров

Уникальные описания — одна из самых затратных статей интернет-магазина. Было приложено много усилий и средств на контент:

  • art-market.com.ua — 10000 уникальных статей;
  • blog.art-market.com.ua — 30 статей;
  • grizal.com — 200 статей на англ языке;
  • am.grizal.com — нет описания, только адаптация под GЕО;
  • az.grizal.com — нет описания, только адаптация под GЕО;
  • ml.grizal.com — нет описания, только адаптация под GЕО;
  • kz.grizal.com — нет описания, только адаптация под GЕО;
  • ee.grizal.com — нет описания, только адаптация под GЕО;
  • lt.grizal.com — нет описания, только адаптация под GЕО;
  • lv.grizal.com — нет описания, только адаптация под GЕО;
  • ru.grizal.com — нет описания, только адаптация под GЕО;
  • by.grizal.com — нет описания, только адаптация под GЕО;
  • grizal.ru — 100 уникальных статей.

Сеть магазинов товаров для творчества и хобби — это вход в очень интересный творческий рынок с новыми возможностями и потенциалом выхода на международный рынок.

Здесь есть и сезонность, и постоянный спрос на подарки, и хайповые товары, и достаточно длинный цикл жизни клиента. Маржинальность выше средней по отрасли, что позволяет тестировать и развивать новые каналы, а также увеличивать ROI. По всем вопросам обращайтесь на почту: kostyuk@hudruk.com.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

1

Комментарии | 1

Последние новости
16 июл
Смотреть все

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: