100 самых дорогих брендов мира — лидирует Amazon (инфографика)

2415

Агентство Kantar Millward Brown выпустило новую версию ежегодного рейтинга самых дорогих брендов мира — BrandZ Top 100.

Совокупно 100 ведущих брендов стоят $4,7 трлн. Лидером стала компания Amazon, ее бренд оценили в $315,5 млрд, рост составил 52%. Ранее три года подряд лидировала Google.

Топ-10 самых дорогих брендов:

  1. Amazon — $315,5 млрд.
  2. Apple — $309,5 млрд.
  3. Google — $309 млрд.
  4. Microsoft — $251,2 млрд.
  5. Visa — $177,9 млрд.
  6. Facebook — $158,9 млрд.
  7. Alibaba — $131,2 млрд.
  8. McDonalds — $130,3 млрд.
  9. AT&T — $108,3 млрд.

Самым быстрорастущим брендом назвали Instagram (+95%, до $28,2 млрд). Крупнейшей категорией в списке самых дорогих остаются «Технологии», но быстрее всех в среднем растут luxury-бренды — за год они прибавили 29%.

Среди новых брендов, попавших в рейтинг Kantar, выделяют Chanel (31 место), китайский такси-сервис Didi (71 место), Xiaomi (74 место).

Топ-100 самых дорогих брендов — инфографика Kantar

C полными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке.

При этом, по оценке консалтинга Brand Finance, в январе 2019 года бренд Amazon стоил «всего» $187 млрд.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск