Главные интернет-тренды 2019 года — тезисы из доклада Мэри Микер

2290

Мэри Микер, инвестор и партнер венчурного фонда Bond Capital, представила новый ежегодный отчет о сетевых трендах. Ее презентация состоит из 333 слайдов. Издание Recode выбрало главные тезисы материала. Редакция AIN.UA сокращенную адаптированную версию.

Проникновение интернета. В сети уже 3,8 млрд человек или 51% от всего мирового населения. Ежегодный прирост замедлился до 6%, а продажи смартфонов — которые для многих являются ключевым интернет-устройством — упали.

Как изменились поставки смартфонов. Источник: Bond.com

Технологические компании доминируют. В списке 10 самых дорогих компаний по капитализации, 7 позиций занимают технологические фирмы. Из других сфер представлены только Berkshire Hathaway, Visa и Johnson & Johnson.

E-commerce растет. Сейчас он занимает 15% от всех продаж и прибавил за год 12,4%. «Кирпичный» ритейл вырос всего на 2%.

Где больше всего интернет-пользователей — разбивка по регионам

На интернет-рекламу тратят больше. Расходы выросли на 22%, а доля Amazon и Twitter выросла. При этом, 62% рекламодателей покупают программатик-объявления.

Траты тоже возрастают. На привлечение клиентов иногда тратят деньги, превышающие потенциальный заработок. Микер уверена, что скоро в широкий обиход войдут другие приемы набора клиентов — бесплатные пробные периоды и бесплатные версии платных сервисов.

Как изменилось медиапотребление и расходы на рекламу с 2010 по 2018 года.

Американцы нарастили цифровое медиа-потребление до 6,3 часов в день. Рост составил 7%, большая доля пришлась на мобильные устройства, позиции компьютеров падают.

Геймеров стало больше. В 2018 году их число достигло 2,4 млрд, рост составил 6%. Также увеличивается число зрителей, которые следят за стримами.

Приватность становится мейнстримом. Примерно 87% мирового трафика в первом квартале 2019 года были зашифрованы. Три года назад, доля составляла 57%.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск