AIN.UA » БизнесКак двое отчисленных из колледжа парней и сделали стартап на $860 млн, в 23 года. История Brex
EN

Как двое отчисленных из колледжа парней и сделали стартап на $860 млн, в 23 года. История Brex

8146

Издание Bloomberg рассказывает историю двух молодых предпринимателей, которые зазпустили стартап Brex и сделали на нем состояние. Редакция AIN.UA подготовила сокращенный перевод.


Не закончив ни одного года обучения в колледже, Энрике Дубуграс (23 года) и Педро Франчески (22 года), уже накопили немало опыта в Кремниевой долине. А еще, помимо опыта, весьма нехилый капитал.

Молодые парни — основатели и топ-менеджеры Brex Inc. Это финтех-стартап, недавно оцененный в $2,6 млрд, с довольно неправдоподобной историей происхождения:

  • Дубуграсу было всего 14 лет, когда он создал свою онлайн-игру, и закрыл ее после получения уведомлений о нарушении патентов.
  • Вскоре после этого он объединился с Франчески, чтобы создать платежную компанию Pagar.me, которая выросла до 150 сотрудников.
  • Они продали ее в 2016 году.
  • Затем парни поступили в Стэнфордский университет, но не прошло и года, как они его бросили.
  • Спустя некоторое время был основан Brex.

Brex, который запустил свой первый продукт в прошлом году, стал фаворитом финтех-стартапов. Он вывел своих основателей в ряды богатейших предпринимателей ー по крайней мере, на бумаге.  На сегодняшний день их доли в компании оцениваются в $430 млн каждая, согласно анализу, проведенному EquityZen, маркетплейсом технологических компаний, которые еще не стали публичными.

Такой взлет происходит быстро даже по стандартам Кремниевой долины, где уход из Стэнфорда для запуска стартапа ー это почти клише. Brex, основанная два года назад, стала одной из самых быстрорастущих американских компаний, которая достигла оценки в несколько миллиардов долларов.

Согласно данным PitchBook, в 2017 году Brex был оценен в $25 млн. В его последнем раунде финансирования оценка выросла до более чем $2 млрд. Среди инвесторов, Макс Левчин и Питер Тиль, а также фонды Kleiner Perkins Digital Growth Fund and Ribbit Capital.

Ключевым продуктом компании является корпоративная кредитная карта для стартапов, которая полагается на данные в реальном времени, а не на традиционные кредитные оценки. Она дает выше кредитный лимит, не требует депозитов и гарантий.

По словам основателей, одним из факторов высокой оценки Brex является потенциал для расширения бизнеса в других сферах.

Компания также недавно представила кредитные карты для ecommerce-компаний. В дополнение к картам для стартапов, Brex заявил, что планирует обслуживать более крупные фирмы, предлагая карты с индивидуальными вознаграждениями, а также управление расходами.

В Brex отказались комментировать эту историю.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

0

Комментарии | 0

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: