AIN.UA » БизнесЧто и как смотрят на YouTube — исследование
EN

Что и как смотрят на YouTube — исследование

3239

Основатель поискового движка Pex (индексирует музыку и видео) написал колонку на Medium о контент-трендах YouTube.

Исследование составлено на основе публичных данных до 31 декабря 2018 года, доступных стороннему поисковику по API сервиса. AIN.UA приводит основные выдержки.

YouTube в цифрах (на 31 декабря 2018 года)

  • 5,2 млрд загруженных видео;
  • 1 млрд часов контента;
  • 29 триллионов просмотров;
  • 250 миллиардов лайков и дизлайков;
  • 33 млрд комментариев.

Еще одна из ключевых метрик YouTube — количество загружаемого контента. Сейчас на видеохостинг загружают более 621 часов видео ежеминутно или более 10 часов ежесекундно.

Сколько контента загружают на YouTube ежеминутно

Средняя продолжительность роликов растет. Сейчас она достигла 15 минут.

Сколько в среднем длится ролик на YouTube

А вот количество загружаемых роликов уже не увеличивается так же стремительно. В 2018 пользователи добавили 1,3 млрд видео, к 2021 темп достигнет 1,5 млрд.

Сколько роликов загружают на YouTube

Количество людей, которые загружали видео, и вовсе сократилось с 2017 по 2018 год.

Сколько людей загружали ролики на YouTube

В Pex объясняют это тем, что сервис уперся в пределы доступности. В мире около 4 млрд подключенных к интернету пользователей. Из них 800 млн находятся в Китае, там YouTube заблокирован. Еще часть не имеют доступа к быстрому интернету.

Что смотрят на YouTube

В YouTube существует разделение видео по категориям. По умолчанию поисковик присваивает всем роликам теги «Люди и блоги» — при желании пользователь должен сменить их вручную на один из доступных вариантов.

Самые популярные категории на YouTube

Как показал анализ Pex, самой быстрорастущей секцией является игровой контент — в 2019 он должен опередить «Люди и блоги». Стремительно падает секция «Другое» и доля музыки.

При этом, музыкальный контент — самый популярный по среднему количеству просмотров и самый короткий по продолжительности. А вот игровые записи длятся по 24 мин и смотрят их гораздо хуже.

Среднее количество просмотров и продолжительность видео по категориям

Если посмотреть на категории видео с точки зрения ROI или возврата инвестиций, то развлекательный контент и музыка — самые выгодные для YouTube категории.

Они занимают сравнительно небольшую долю роликов, но генерируют много просмотров. Так, песен и клипов всего 5% от всего контента, но они принесли 20% всех просмотров.

Сколько просмотров генерирует каждая категория

Сломанный принцип Парето

Согласно принципу Парето, 20% усилий приносят 80% результата. На YouTube диспропорция гораздо хуже. Лишь 0,64% видео набирают более 100 000 просмотров. 91% роликов смотрят менее 1000 раз.

Распределение видео по популярности

Что еще важнее, на эти 0,64% роликов приходится 81,6% всех просмотров, которые получает YouTube. Если бы YouTube в какой-то момент удалил оставшиеся 99,36% видео, то сэкономил бы огромные деньги и сохранил ключевой источник прибыли.

Доля роликов в общей статистике просмотров

Если совместить между собой графики популярности видео по просмотрам и категориям, то музыка вновь лидирует — ее доля стабильно увеличивается с отметки в 100 000 просмотров/ролик. Среди видео, набравших больше 1 млрд просмотров, музыкальный контент тоже уверенно доминирует.

Какие видео набирают больше всего просмотров

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 0

  • Бизнес на госданных
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Revolut
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: