Google меняет «Новости» в поиске. Акцент на издателях и заголовках

1234

Google объявила о редизайне раздела «Новости» в поисковой строке.

В новой версии компании снизит плотность показа объявлений в угоду ясности. Заголовки станут больше, а названия издателей заметнее.

Сами новости будут показываться карточками, а не списком — на одном экране поместится значительно меньше контента. Зато улучшится группировка новостей по темам.

Изменения пока что касаются только десктопной версии и будут доступны всем пользователям в течение ближайших нескольких недель.

Как будут выглядеть «Новости» после редизайна

Нововведение — не первый эксперимент Google в новостной сфере. Компания также разрабатывает механизмы для упрощенного оформления платных подписок, борется с фейковыми публикациями. Также в мае 2018 года состоялся перезапуск приложения Google News для iOS — в нем сделали акцент на использование машинного интеллекта.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск