EN

Рейтинг Instagram-звезд по стоимости рекламы: у лидера — $1 266 000 за пост

8263

Компания Hopper, которая занимается маркетингом и аналитикой в Instagram, опубликовала свежий рейтинг пользователей соцсети с самыми дорогими рекламными публикациями.

Лидером стала Кайли Дженнер — модель и основатель компании косметики Kylie Cosmetics. Один рекламный пост у нее в Instagram стоит $1 266 000. В прошлом году Дженнер также была на первом месте с показателем в $1 000 000.

В лидерах также — певица Ариана Гранде и футболист Криштиану Роналду. В первую десятку попали преимущественно американские исполнители и актеры:

В рейтинге представлены музыканты, актеры, спортсмены, модели, фуд- и лайфстайл-блогеры, а также путешественники со всех континентов, кроме Антарктиды. Всего в списке 136 аккаунтов, минимальная цена рекламного поста участника — $1700.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

  • Год пандемии
  • Расследования AIN.UA
  • FragStore на ВДНГ
  • Продавать в интернете — инструкции
  • Отдохнуть от соцсетей
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • HR-бренд компаний
Реклама на AIN.UA

Поиск