Как добиться успеха на YouTube? Помогут дети

3361

Pew Research Center провел исследование самых популярных YouTube-каналов. Выяснилось, что больше всего на площадке преуспевают авторы, которые снимают контент для детей или с участием детей.

Что установило исследование

Исследование проводили в первую неделю 2019 года, охватив каналы с более чем 250 000 подписчиками. Таких насчитали 43 770. За семь дней наблюдений 56% опубликовали хотя бы одно видео. При этом, лишь 17% каналов были на английском языке.

Совокупно крупнейшие каналы получили 14 млрд просмотров. Средняя продолжительность ролика — 12 минут. За первую неделю видео собирают, в среднем, 58 358 просмотров.

Активность распределена неравномерно. Всего 10% произвели 70% всего контента. Точно так же 10% самых популярных каналов получили 79% всех просмотров. Эти выводы сходятся с исследованием от поисковика Pex, о котором AIN.UA рассказывал ранее.

При чем тут дети

Одно из главных выводов исследования Pew Research Center — популярность детского контента (аудитория до 13 лет).

Каналы, публикующие видео для детей или видео с участием детей получают больше охвата. Их медианное количество просмотров — 70 909. Если в ролике нет детей, медианное значение падает до 13 748 просмотров.

Каналы не обязательно должны рассказывать о детских темах, но если в ролике появляется ребенок, это сильно повышает успех видео.

Как распределяются просмотры на YouTube

Издание Wired отмечает, что правила пользования YouTube при этом запрещают пользоваться сервисом детям до 13 лет. Для них создана отдельная площадка, YouTube Kids.

Если разбивать каналы по тематике, на вершине оказывается игровой контент — медианные просмотры здесь достигают 34 347/ролик. К тому же, игровых видео очень много, около 18% от всего опубликованного контента.

Также исследователи обнаружили, что популярность видео можно связать с определенными хештегами (Fortnite, худший, пранк) и репостами в другие соцсети. А использование слова Трамп в названии существенно повышает количество зрителей из США.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск