Украинцы запустили сервис для выбора подарков по Instagram-профилю

5820

Украинец Игорь Левенец вместе с командой из трех человек запустил на ProductHunt сервис GiftHub. За первые три дня проект собрал более 400 голосов.

Что такое GiftHub

Это сайт для автоматического подбора подарков. Он анализирует Instagram-профили и, если аккаунт достаточно активен, советует категории товаров. Например: телефоны и аксессуары, настольные игры, украшения.

Сами подарки можно купить на Amazon или магазине Sanatty. GiftHub зарабатывает на аффилированных ссылках, то есть получает процент от каждой успешной покупки их пользователей.

История проекта

Самому Игорю 19 лет, он студент КНУ. Карьеру начал в 17 лет, с волонтерской работы в молодежной организации AIESEC. Там вел проект Global Entrepreneur Shape Ukraine — это стажировки для иностранных студентов в украинских компаниях.

Чтобы их оформить, требовалось подписывать контракты и общаться с CEO. Работа помогла ему устроиться личным ассистентом руководителя IT-компании Innovations Development Lab.

Игорь Левенец

Весной 2018 года он попал в инкубатор YEP!Starter, где студентов за 3 месяца обучают основам бизнеса. Там Левенец придумал идею, набрал команду и запустил собственный проект. Сейчас в коллективе: технический директор Алексей Ковенько, маркетинг-директор Яна Петренко и менеджер по партнерству Ирина Корнелюк.

Как развивается GiftHub

Изначально GiftHub запустили локально, на украинский рынок, в виде Telegram-бота. Он проще: вместо автоматического анализа Instagram-аккаунтов, нужно выбирать подарок в диалоге. Например, сказать, кому собираешься дарить и какие у человека хобби.

Чтобы развивать стартап, Игорь уволился из IT-компании и, вместе с командой, сфокусировался на GiftHub. Они подключили партнеров, занялись монетизацией и продвижением. Сейчас в Украине они зарабатывают около $700 в месяц, говорит Левенец:

Мы зарабатываем на двух моделях: cost-per-click (наши партнеры онлайн-магазины платят нам за каждый клик пользователей на товар) и комиссию за продажи (партнеры платят процент за уже купленные товары).

Команда GiftHub хочет увеличить доходность сервиса. Веб-версия сервиса, созданная с прицелом на американский рынок, должна этому помочь. После запуска на Product Hunt, сервис уже получил предложения по интеграции еще с двумя зарубежными магазинами.

Юридически проект работает через ФОП основателя.

Что дальше

Сейчас команда GiftHub работает над тем, чтобы расширить базу подарков и обучает алгоритм подбора. В ближайших планах — запустить распознавание объектов на фотографиях. Это поможет ИИ лучше советовать подходящие подарки. Левенец объясняет:

Например, если алгоритм увидит человека с электрогитарой на фото — то предложит набор медиаторов/струны/чехол и так далее.

Еще одно возможное нововведение — напоминание о днях рождения друзей через чатбота в Facebook.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск