Одесская компания Tushe запустила интернет-сервис в помощь небольшим интернет-торговцам.

TTN Portal позволяет массово создавать товарно-транспортные накладные для отправлений с помощью “Нова пошта”, “Интайм” и “Укрпошта”, формировать SMS-рассылки с номерами ТТН клиентам и отслеживать получение наложенных платежей. Таким образом, продавцы могут оформлять отправки заблаговременно через интернет и не стоять в очереди в отделениях, экономя тем самым до 2-3 часов в день.

Что можно делать в TTN Portal

Сервис максимально прост – в нем есть только те функции, которые необходимы основной целевой аудитории TTN Portal, а именно владельцам малых и средних интернет-магазинов, людям, которые продают товары через социальные сети и маркетплейсы.

“Существует множество различных CRM-систем с большим набором функций, в котором у мелкого и среднего интернет-бизнеса просто нет необходимости. Это делает их освоение весьма затруднительным, и, как следствие, мы видим все те же 90% торговцев, которые НЕ оформляют накладные через интернет. Мы же сосредоточили все усилия на основных функциях, необходимых малому и среднему интернет-бизнесу. Наш интерфейс не похож на “кабину пилота””, – рассказал AIN.UA руководитель онлайн-направления Tushe Кирилл Соколовский.

Основные функции сервиса:

  • массовое создание ТТН,
  • автоматическая рассылка SMS с номерами ТТН, реквизитами на оплату, напоминаниями и т.д.,
  • отслеживание наложенных платежей.

Пока можно оформлять отправки только для операторов “Нова пошта”, “Укрпошта” и “Интайм”. В будущем разработчики планируют добавить “Мист-экспресс”, “Автолюкс”, Justin, Delivery и других.

Сколько это стоит

Бесплатно – до 100 заказов в день (3000 в месяц).

Для более крупных интернет-магазинов, у которых свыше 100 отправок в день, есть фиксированный тариф – 600 грн/мес.

Когда запустили сервис

Сервис создали больше года назад, после чего около года тестировали его на своем магазине и в узком кругу магазинов друзей и партнеров. 

Открытый доступ сделали менее месяца назад. На сегодняшний день в TTN Portal чуть больше 50 зарегистрированных пользователей. 

Идея

Ранее мы уже писали про Tushe – Кирилл рассказывал кейс о том, как команда научилась эффективно продавать свою премиум-тушенку через “ВКонтакте”. Запрет соцсети в Украине болезненно ударил по продажам, однако бизнес устоял – акцент сместили на Facebook и Google, также активно развивают сайт.

Идея создания сервиса родилась из личного опыта. Поскольку продажа тушенки Tushe осуществляется через интернет, отправками производитель занимается самостоятельно. Как и их оформлением. И здесь обнаружилась проблема.

“Из разных источников мне приходилось записывать реквизиты заказчика в Excel (или на бумаге) и туда же записывать товар который он заказал. После этого мне приходилось оформлять ТТН через кабинет службы-перевозчика и опять писать реквизиты. Другими словами мне приходилось делать одну и ту же работу два раза”, – рассказывает Кирилл.

Я не хочу обидеть никого из логистических компаний, но интерфейсы для создания ТТН весьма неудобны и заполнение потребляло настолько много времени, что я решал ехать на почту и стоять в очереди, не создавая ТТН через интернет”.

По его наблюдениям, многие интернет-торговцы делают так же. Тогда команда Соколовсого решила упростить себе этот процесс и создать программу, в которой оформление отправок онлайн будет легким и быстрым.

Как работает TTN Portal

Сервис реализован через API, которое сами перевозчики для этих целей и предоставляют, а на своих сайтах размещают инструкцию. 

“Чем больше будет создано ТТН через интернет – тем меньше будут очереди в отделениях у перевозчика. Поэтому они это [создание и монетизацию подобных сервисов – ред.] наоборот поощряют. Многие пытаются писать и продавать модули для 1С. Таким модулем какое-то время мы даже пользовались”, – рассказывает Соколовский.