Apple препятствует замене батарей не в сервисном центре — iPhone предупреждает о неисправности

1368

На iOS 12 и iOS 13 стали появляться уведомления, сообщающие о неисправности батареи, если аккумулятор меняли не в авторизованных сервисных центрах. О проблеме рассказали специалисты из iFixit.

Что происходит

Баннер появляется в настройках, в разделе «Состояние батареи». Вместо показа информации о том, насколько исправно работает смартфон, там отображается предупреждение с текстом:

Невозможно проверить, имеет ли этот iPhone оригинальную Apple-батарею. Информация о состоянии аккумулятора недоступна для этой батареи.

До и после замены батареи. Источник: iFixit

Проблема возникает, даже если использовать при замене оригинальный Apple-аккумулятор — нужна программная верификация сервисного центра.

Но затронуты не все устройства. iFixit повторили проблему на iPhone XS, также подвержены iPhone XR и XS Max. На более старых устройствах сообщение пока не появляется.

История вопроса

Это не первый случай, когда Apple выступает против неофициального ремонта. Ранее компания напрямую запрещала независимым мастерским проводить ремонт iPhone — смартфоны нужно было чинить только в Apple Store.

В 2016 году запустилась программа Authorized Service Provider, которая позволяла независимым предпринимателям получать сертификацию и официально работать с iPhone.

Но и в ней список возможностей весьма скудный: можно ремонтировать только экраны и батареи. Если, к примеру, покупатель обратился со сломанным портом для зарядки, гаджет придется отправить в адрес Apple на сертифицированную замену, пишет Motherboard.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск