Как я написал бренд-стратегию для качалки в Гидропарке, используя метод сторибренд
Материал подготовлен при поддержке Саши Благова
Что это значит?
Как я написал бренд-стратегию для качалки в Гидропарке, используя метод сторибренд
Материал подготовлен при поддержке Саши Благова
Что это значит?
Этот материал подготовлен журналистами AIN.UA по редакционным стандартам и опубликован при поддержке рекламодателя
Меня зовут Саша Благов, я работал с YOTA, Ukrnafta, BADBOY, Ksenia Schnaider, Зе! Команда, Суперлюди, Будинок Iграшок, Студия Лебедева, FEDORIV Oh My Look!, Family Production, UNIT.City, rabota.ua и другими брендами как дизайнер.
После прочтения статей Ярослава Сердюка о методе сторибренд, который используют в работе banda, и просмотра курса 301.school я решил применить полученные знания на практике.
«Бренд» был выбран случайно. Так сложилось, что в Киеве за последнее время стала активно развиваться категория спортклубов с сервисной надстройкой, и кажется, что все стали забывать о простых, брутальных, базовых железках. Тут я вспомнил о качалке в Гидропарке.
Муза бренда
Обнаруживаю Толю:
Несмотря на возможные головняки, Толя умеет ко всему относиться легко и переводить в шутку. Под пивко он не будет рассуждать о смысле бытия. Нет напряга = все хорошо. А еще не любит элитность и пафос. Одним словом, простой как 5 копеек.
У Толи, как у любого мужчины, есть элементы первобытного мужицкого кайфа. Того самого, который становится предметом торговли в семейных отношениях с женой. Рыбалка, охота, сплавы по рекам, пиво+футбол, ковыряние в гараже, playstation и
Злодей
Есть кое-что, что напрягает Толю:
Наша роль в жизни Толи
Толя слышал что в Австралии и Великобритании появилось общественное движение, которое борется за право мужиков проводить несколько часов в своем сарае без того, чтобы их отвлекали жены и прочие головняки.
Общаемся с Толей как стендап-комик Алексей Щербаков
( так или так)
Что дальше?
Толя не любит когда ему впаривают. Не смотря на то, что посещает зал помимо качалки в гидропарке, рекламу этих мест он не особо воспринимает. Он не ведется на сообщения о супер-комфорте и сервисе, призыве набрать форму к лету/быстро сбросить вес, информации о питании или новый формат фитнеса.
В качалке появляется персонаж Валера, самый шумный на территории из-за своих приколов, юморит инсайтами из жизни, благодаря чему собирает вокруг себя толпу — мужикам нравится поржать. Толя улыбается когда видит коммуникацию качалки по городу, ему это напоминает приколы Валеры.
Спасибо за внимание!
Валєра, якшо шо, пиши на почту або в тєлєграм @blagovsasha
В статье использованы следующие материалы:

1. Фото женщин на демонстрации против абортов в Дублине
2. Фото и часть комментариев персонажей из проекта Алексея Фурмана
3. Портрет Ярослава Сердюка и иллюстрации архетипов
Скачать kachalka_strategy.pdf
© 1999-2019 AIN.UA

При использовании материалов сайта обязательным условием является наличие гиперссылки в пределах первого абзаца на страницу расположения исходной статьи с указанием бренда издания AIN.UA. Материалы с пометками «Новости компаний» и PR публикуются на правах рекламы.
© 1999-2019 AIN.UA

При использовании материалов сайта обязательным условием является наличие гиперссылки в пределах первого абзаца на страницу расположения исходной статьи с указанием бренда издания AIN.UA. Материалы с пометками «Новости компаний» и PR публикуются на правах рекламы.