50,3% поисковых запросов в Google не приводили к переходу на сайт. Об этом свидетельствуют данные маркетинговой аналитической платформы Jumpshot, обращает внимание The Next Web.

Исследование базируется на анализе 40 млн поисковых запросов на десктопе и смартфонах в США. 45,25% запросов заканчиваются кликом на органические ссылки, еще 4,42% — на рекламные. Все остальные запросы не приводят к переходам на другие сайты.
«Неудивительно, что большинство запросов не приводит к кликам, учитывая, что Google все чаще показывает результаты поиска уже на самой странице, в ее верхней части. Пользователям легче получать информацию, но сторонние сайты получают меньше трафика», — комментирует The Next Web.
По данным Jumpshot, наиболее ярко тенденция проявляется на мобильных устройствах. С 2016 года количество запросов без переходов на другие сайты увеличилось с 55,11% до почти 62%.

На десктопе ситуация немного другая:

В Jumpshot пришли к таким выводам:
- Процент поисковых запросов с итоговым переходом на сайт постоянно снижается, особенно на мобильных устройствах.
- Количество кликов на рекламные ссылки, как правило, увеличивается каждый раз как Google вносит изменения в отображение результатов поиска. Но их число снижается, когда пользователи привыкают к изменениям.
- Стремление Google ответить на запросы без клика на какие-либо ссылки — или благодаря переходу на собственные сервисы — оказалось успешным.