ЛГБТ-активисты обвинили Google в дискриминации и подали иск: «YouTube демонетизирует ЛГБТ-видео»
Группа YouTube-блогеров подала федеральный иск против YouTube и Google, обвиняя компании в дискриминации, как сообщает Forbes. Продюсеры GNews! Челсо Дюлей и Крис Найт, Бри Кем и Крисси Чамберс, Бретт Сомерс из WattsTheStanford, блогер-трансгендер Чейз Росс и Линдси Эмер из Queer Kid Stuff обвиняют платформу в том, что она демонетизирует видео соответствующей тематики.
Компании обвиняют в том, что они:
- Используют алгоритмы, которые несправедливо демонетизируют видео, посвященные ЛГБТ-тематике, отмечая их как «шокирующие», «оскорбительные», «сексуально-окрашенные» и таким образом, не подходящие для рекламодателей.
- Не дают создателями ЛГБТ-контента покупать рекламу в других видео.
- Не блокируют гомофобские видео, направленные на высмеивание определенных ютуберов.
- Размещают антиЛГБТ-видео в рекомендованных к просмотру после видео ЛГБТ-тематики.
- Рекламируют анти-ЛГБТ-видео перед показом видео ЛГБТ-тематики и т.д.
К примеру, гей-пара, которая продюсирует GNews!, отмечает в иске, что YouTube помешал им привлекать новых подписчиков, что привело к снижению выручки с канала. В 2017 году компания не дала им прорекламировать свое видео, поскольку пометила его как «шокирующий контент». По их словам, сотрудник Google сообщил им, что видео получило такую метку, поскольку в нем обсуждали, каково это — быть геем.
«Цель этого иска — чтобы нас как сообщество не подвергали цензуре», — отметил Росс в комментарии изданию.
В YouTube на момент выхода материала не прокомментировали иск, отмечает издание.
Комментарии | 1
Ну да, типичные западные ЛГБТ-активисты.
Есть их точка зрения и неправильная )), им можно размещать свой контент, а их идеологическим противникам нужно запретить!
Еще одна мякотка — идея лишить рекламодателей права выбора — размещать ли им свою рекламу в сексуально-окрашенных (неважно, ЛГБТ, гетеро, зоо, да что угодно) видео или нет. Ну правильно, выбор же должен быть только у ЛГБТ-активистов!