Metro запускает онлайн-магазин для HoReCa-бизнеса

1562

Компания «МЕТРО Кеш енд Кері Україна» запустила онлайн-магазин shop.metro.ua.

Целевая аудитория проекта — профессиональные клиенты из сферы HoReCa: рестораны, кафе, отели, кейтеринговые компании.

Дорожная карта проекта

Сейчас проект находится на пилотном этапе и работает в Киеве и Киевской области. Доставку будет осуществлять сама «Метро» на специально оборудованных автомобилях.

До конца 2019 года онлайн-магазин должен заработать в Одессе, Харькове, Львове, Ивано-Франковске, Днепре.

В ассортименте более 14 000 продуктов, большую часть отобрали специально под нужды HoReCa-сферы. До конца года будут расширять в основном категорию непродовольственных товаров.

Кто разрабатывал

Онлайн-магазин разработала чешская компания U-Sluno, у нее есть представительство в Украине. По оценкам Work.ua, в штате — от 50 до 250 сотрудников.

Среди облачных технологий, на которые опирается магазин, есть и digital-ядро на базе сервиса Corezoid. Его развивают выходцы из «ПриватБанка».

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск