AIN.UA » БизнесБилетный оператор Karabas.com провел ребрендинг. Новый символ — сердце
EN

Билетный оператор Karabas.com провел ребрендинг. Новый символ — сердце

774

Украинский билетный оператор Karabas.com провел ребрендинг, сообщается на промостранице компании. Новым логотипом стало сердце, оно символизирует любовь, билеты и единство. Слоганом стала фраза «Будь у серці подій».

Фирменный цвет компании не изменился. Вместе с логотипом, ребрендинг включает единую визуальную систему для коммуникации. Все это разрабатывали без привлечения сторонних подрядчиков.

Также в Karabas сообщили, что добавляют оплату по Apple Pay и Google Pay.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 0

Последние новости
19 сен
Смотреть все
  • Продавать в интернете
  • Безопасность номера
  • Съемки на YouTube

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: