AIN.UA » БизнесБилетный оператор Karabas.com провел ребрендинг. Новый символ — сердце
EN

Билетный оператор Karabas.com провел ребрендинг. Новый символ — сердце

959

Украинский билетный оператор Karabas.com провел ребрендинг, сообщается на промостранице компании. Новым логотипом стало сердце, оно символизирует любовь, билеты и единство. Слоганом стала фраза «Будь у серці подій».

Фирменный цвет компании не изменился. Вместе с логотипом, ребрендинг включает единую визуальную систему для коммуникации. Все это разрабатывали без привлечения сторонних подрядчиков.

Также в Karabas сообщили, что добавляют оплату по Apple Pay и Google Pay.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 0

Последние новости
14 ноя
Смотреть все
  • Бизнес на госданных
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Nimses
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: