Киевский городской совет разместил в системе Prozorro тендер на предоставление SMM-услуг. Ведомству нужно, чтобы его аккаунты в Facebook, Instagram и YouTube “раскрутили” до 50 000 подписчиков. На это Киевсовет готов выделить 2,5 млн грн бюджета.

На сегодня у Киевсовета около 10 000 — на Facebook и 6000 подписчиков на YouTube. На то, чтобы увеличить аудиторию в 15 раз, специалисту или агентству дается 4 месяца – с 1 октября по 31 декабря текущего года.

В обязанности SMM-специалиста Киевсовета будет входить: размещение и продвижение видео и анимационных роликов, информационных объявлений и фото в социальных сетях. В тендерной документации есть также примерный контент-план:

Отмечается также, что “количество «лайков» и шеров по каждой информационно-просветительской кампании согласовывается с Заказчиком в зависимости от тематического направления и особенностей контента”.

Кандидаты должны иметь за плечами опыт исполнения не менее двух похожих договоров за последние 3 года.