Гайд по Fashion Tech Summit. За чем идти и кого слушать

3942

В Киеве 5 и 6 октября пройдет уже ставшая ежегодной образовательная конференция LaModa, Snapchat, Pinterest и Chanel — редкость для местных конференций.»>Fashion Tech Summit — единственное событие в Украине о технологиях и моде со спикерами со всего мира, в том числе — Кремниевой долины. Иностранные и украинские специалисты — представители крупных корпораций и еще растущих стартапов — выступят с образовательными докладами и поделятся своим опытом. Вместе с генеральным fashion-партнером Lamoda мы подготовили гайд, зачем идти и кого слушать на Fashion Tech Summit.

Две индустрии в одном месте

Знания. Fashion Tech Summit — платформа для взаимодействия двух крупных индустрий: fashion и tech. Несмотря на то, что, казалось бы, это разные направления, у них много общего. Например, когда fashion-бренд хочет лучше узнать своего потребителя, он обращается именно к технологиям: покупает стартапы, взаимодействует с ними. Или другой пример — компания Lamoda, один из крупнейших онлайн-ритейлеров Украины: огромные массивы данных о покупателях позволяют компании продавать больше, подсказывать, что интересно потребителю и как с ним лучше взаимодействовать. Кроме того, компания запускает новые сервисы, вроде поиска одежды по фото. Стоит ли вспоминать, что технологически правильная онлайн-площадка — будущее всех продаж? Коротко представит компанию на Fashion Tech Summit лично сооснователь всей корпорации Lamoda Group Флориан Янсен — редкий спикер местных конференций. 

Нетворкинг. Конференция интересна не только спикерами (о них ниже), но и аудиторией. На Fashion Tech Summit приходят как из tech-компаний, так и с fashion, а еще смежных сфер: маркетинг, производство, HR/PR и т.д. Сила места — огромная возможность для нетворкинга. Событие проходит в два дня, есть время прокоммуницировать с большим числом посетителей и обзавестись полезными для будущего сотрудничества контактами. 

Спикеры. Много спикеров! Во-первых, Fashion Tech Summit привлекает к выступлениям компании из Европы и Долины: подобное случается не часто, докладчики из Lamoda, Snapchat, Pinterest и Chanel — редкость для местных конференций. Во-вторых, спикеров нужно ловить до и после выступлений и не стесняться задавать им дополнительные вопросы. Не раз бывало, что они охотно задерживались и еще по часу говорили с посетителями: на интересные вопросы всегда хочется отвечать. Спикеров четыре десятка человек, из Украины и мира, с разным опытом и экспертизой. Не упускайте возможность познакомиться. 

Кого слушать

Флориан Янсен — сооснователь и CEO Lamoda Group, Янсен стоит у истоков всей Lamoda Group, которая всего за несколько лет прошла стремительный путь от онлайн-магазина до ведущей платформы по продаже товаров, связанных с модой и стилем жизни, на рынках четырех стран. Кроме того, согласно исследованиям Factum Group, Lamoda входит в десятку лучших онлайн-магазинов в Украине. Популярность площадки помогает продавцам продавать больше, а покупателю — получить доступ к широкому ассортименту товаров и брендов. Кроме Янсена на Fashion Tech Summit выступит Юлия Никитина — управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group. Никитина расскажет об инновационных технологических сервисах Lamoda, например, поиске одежды по фото и недавнем запуске виртуальной примерочной в приложении Lamoda: наводите камеру на ноги, выбираете интересную модель кроссовок и приложение показывает, как они будут смотреться на ноге.

Адриан Бойер — региональный директор Pinterest в южной Европе и странах Бенилюкса. Pinterest — одна из крупнейших социальных сервисов мира, число пользователей превышает сотни миллионов человек. Адриан знаком с особенностями европейской аудитории Pinterest и расскажет, как лучше использовать возможности площадки. 

Cабрина Менасриа — Head of Data в компании Chanel. Сабрина отвечает за работу с большими данными, имеет 15 летний опыт работы в этом направлении. По ее мнению, информация и большие данные — тот невидимый ресурс, который при правильном использование может дать импульс компании для быстрого роста. Нужно только уметь применить этот ресурс. Сабрина расскажет, как это сделать.

Давид и Даниил Либерманы — братья, которые уже много лет работают в одном из самых нашумевших социальных проектов мира — Snap (материнская компания Snapchat). Оба отвечают за Product Science в компании. К слову, именно в Украине выросла команда стартапа Looksery, который Snap купила за $150 млн. Либерманы расскажут о том, что нужно знать серийному предпринимателю: что делать, а что — нет.

Влад Ноздрачев — руководитель компании «Суперлюди», ранее также занимал позицию бренд-лидера в Fedoriv, одном из самых известных креативных агентств страны. Cегодня он развивает компании «Суперлюди» и точно знает, каким должно быть современное образование, и чем технологии могут в этом помочь. 

Маша Тимошенко — видеоблогер, модель. На YouTube у нее более 900 000 подписчиков, в Instagram — порядка 700 000 фолловеров. Маша знает, как зарабатывать в социальных сетях и что для этого нужно.

Анна Полищук — сооснователь и Chief Design Officer стартапа Allset. Едва ли не первый украинский проект, которому удалось заполучить партнерство с Google Maps на американском рынке и уже пятерку лет там успешно развиваться. 

А кроме того, на Fashion Tech Summit будут журналисты, стартаперы, эксперты по рекламе и маркетингу, дизайнеры. Каждый — с кейсами, в которых расскажет о своем опыте и экспертизе.

И еще 

Fashion Tech Summit — уникальная платформа, которая собирает сотни людей из смежных сфер. Именно в таких местах рождаются идеи, начинаются сотрудничества и создается что-то новое. Неформальная обстановка для общения, которую создают организаторы, этому лишь способствует. А докладчики из Кремниевой долины и Европы усилят событие своей экспертизой и помогут найти ответы на сложные вопросы. 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск