AIN.UA » БизнесПовышаем конверсию: оптимизация поиска по сайту для улучшения продаж
EN

Повышаем конверсию: оптимизация поиска по сайту для улучшения продаж

697

Почему поиск в интернет-магазине настолько важен?

Около трети пользователей используют поиск по сайту, чтобы найти определенный товар. Это число может варьироваться для разных сегментов товаров. Например, для поиска одежды это 10% пользователей, а для бытовой электроники, книг, аптек или других товаров коэффициент может вырасти и до 50%.

Тем не менее, коэффициент конверсии для этих посетителей в несколько раз выше, чем для посетителей, которые использовали навигацию сайта. Сумма общего оборота интернет-магазина от этих посетителей также в несколько раз выше. Объяснение этому довольно простое. Посетители не приходят в интернет-магазин искать вдохновение. Они знают что им нужно и приходят на сайт с целью быстро найти и купить определенный товар. 

Все мы являемся онлайн-покупателями и, как вы знаете, иногда бывает сложно найти нужный продукт. Потому что у большинства интернет-магазинов не очень хорошо настроен поиск на сайте. Мы нашли в этом возможность для создания Luigi’s Box — инструмента, который помогает решить проблемы поиска на сайте и улучшить его. Потому что все мы пользуемся поиском каждый день, и он должен работать хорошо.

Вы уверены, что у вас есть то, что ищут посетители в вашем интернет-магазине?

Количество продуктов на рынке постоянно увеличивается. Можно следить за новостями и трендами, которые появляются на рынке новинок, а можно проанализировать информацию о поисковых запросах на вашем сайте. 

Поисковые запросы это важный и заслуживающий доверия источник информации «из первых рук» вашей целевой аудитории.

Однако, еще интереснее информация о том, как пользователи производили поиск по сайту и на основе каких фраз. Какие ключевые слова использовали во время поиска. 

Интегрируя в ваш интернет-магазин Luigi’s Box вы получаете доступ к информации о запросах пользователей, сколько запросов не были успешными, и узнаете самые неожиданные запросы на вашем сайте в названии товаров.

Пример поисковых запросов на сайте и их результаты.

По каждому запросу можно посмотреть отдельную статистику. Сколько было сделано кликов, сколько конверсий совершено и когда пользователи вводили данные запросы.

Пример подробного отчета по поисковому запросу на сайте.

Люди часто используют сленговые слова для поиска товаров или ищут продукт по его характеристикам. Если вы запускаете интернет-компании, то ваши маркетинг-менеджеры оценят эти уникальные словосочетания. Можно автоматически добавлять эти словосочетания к вашему софту управления рекламными кампаниями, чтобы сделать маркетинг более эффективным. 

Если во время анализа поисковых запросов в вашем интернет-магазине вы обнаружите такие фразы, как «корзина», «условия доставки» или названия отдельных категорий товаров, значит у вас есть проблемы с навигацией по сайту. Посетители вашего интернет-магазина просто не могут понять расположение меню и пытаются найти нужный раздел с помощью поиска.

Анализ таких запросов поможет вам создать более удобную навигационную структуру интернет-магазина (меню, фильтры) и давать правильные названия категориям продуктов или самим продуктам.

Если посетитель не может найти товар, который он ищет, то и купить он его тоже не может.

Таким образом вы теряете клиента, который остается не удовлетворенным.

В вашем личном кабинете Luigi’s Box можно уже сейчас проанализировать сколько пользователей вы получаете и теряете на этапе поиска товаров. Как улучшить данные результаты и как правильно настроить поиск на сайте. 

Пример отображения конверсии посетителей и их действий на сайте.

Как настраиваемый поиск помогает интернет-магазину?

К сожалению, официальная статистика говорит, что примерно 30% всех онлайн-поисков заканчиваются неудачно. Поисковая система на сайте не находит ничего для пользователя или предлагает не релевантные варианты. Таким образом вы теряете клиента, который собирался совершить покупку. 

Хорошо настроенный поиск прямо влияет на увеличение конверсии интернет-магазина и, соответственно, на увеличение оборота. В среднем после настройки поиска конверсия возрастает на 20%, но есть случаи, когда конверсия возрастает на 100%. С помощью анализа информации о поиске, вы улучшаете «опыт совершения покупок» ваших посетителей. Пользователи, которые останутся довольны скоростью и простотой вашего сайта вернутся и проведут повторную покупку. 

Ускорить поиск на сайте возможно с помощью «автозаполнения» поисковой строки. Luigi’s Box помогает интегрировать в ваш интернет-магазин данную функцию и значительно упростить процесс совершения покупки.

«Благодаря внедрению автозаполнения на сайте мы увеличивали оборот на +2% каждый день. Учитывая размер нашей компании, это приносит нам более 100 000 евро в год без особого труда, по стоимости, которая мгновенно окупилась», — Якуб Жилинчан, директор по маркетингу Electronic star.

Автозаполнение на примере клиента Luigi’s Box — Electronic star.

Сделать процесс поиска продукта еще приятнее и выгоднее для клиента помогают фильтры для товаров. С их помощью покупатели находят товары быстрее, а также фильтры помогают вам настраивать более точный поиск по сайту. Все это возможно с помощью Luigi’s Box.

Фильтры товаров, интегрируемые с помощью Luigi’s Box.

Как работает поиск в вашем интернет-магазине сейчас?

Интересно ли вам, насколько хорошо или плохо работает поиск на вашем сайте? Знаете ли вы, сколько денег вы теряете каждый день? Проанализировать все это можно с помощью сервиса Luigi’s Box. Это займет всего 5 минут вашего времени. Достаточно будет добавить одну строку кода в ваш сайт, чтобы увидеть результат.

Luigi’s Box поможет сделать так, чтобы ваши пользователи больше не увидели надпись «товар не найден».

Автор: CEO & co-founder Luigi’s Box
Радослав Балайка

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 0

  • Бизнес на госданных
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Revolut
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: