AIN.UA » БизнесКак брендам взаимодействовать с поколением Z — исследование Facebook
EN

Как брендам взаимодействовать с поколением Z — исследование Facebook

1703
1

Facebook выпустила исследование о том, как компаниям эффективно продвигать продукты среди аудитории 18-24 лет. На работу обратило внимание MMR.

Поколение Z считает разнообразие (diversity) своим главным активом. 71% представителей хотят видеть больше разнообразия в рекламе. Такие бренды, как Collusion, уже ищут пути для отображение этой культурной эластичности. Компания создает одежду без использования животных, а также подходит как парням, так и девушкам. Опрос Collusion показал, что две трети людей поколения Z считают, что одежда не должна создаваться под определенный пол.

Молодые люди любят взаимодействовать в сообществах. Сейчас в Facebook есть более 10 млн сообществ, которые ежемесячно используют 1,4 млрд человек. И поколение Z не против появления в таких местах брендов — при условии, что они предлагают подлинный обмен ценностями.

Более 80% молодых людей, которые состоят в группах про автомобили, банки и еду, не будут против, если компании будут публиковать здесь записи. Главное — предоставлять уникальный опыт: например «закулисный» контент или возможности для сотрудничества. Более того, 60% представителей поколения Z готовый общаться с брендами в мессенджере.

Это поколение часто откладывает свои разногласия на второй план и объединяется вокруг вещей, которые принесут пользу всеобщему благу. Молодые люди ожидают, что бренды будут делать то же самое — следовать своим принципам. 61% центениалов заплатят больше денег за «этический» продукт, а 77% будут более лояльны к бренду, который продвигает гендерное равенство в соцсетях.

Исходя из этого:

  • Чтобы обратить внимание представителей поколения Z, подумайте, как вы можете сделать что-то наполненное смыслом для них и в то же время полезное для своего бренда. Вдохновляйтесь некоммерческими организациями в Facebook и выясняйте, как общая вера может мобилизовать поколение.
  • Взаимодействуйте с центениалами, продвигая разнообразие, инклюзивность и подвижный стиль жизни. Общайтесь с ними там, где они есть. Предлагайте вдохновение в Instagram или общайтесь напрямую в мессенджерах.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 1

  • Почти эту же возрастную группу на страницах это го же ain называют миллениалами https://ain.ua/2019/05/17/davaj-perezhivat-vmeste/amp/
    Это в очередной раз демонстрирует безтолковость этой классификации поколений. За ней ничего не стоит, только за поколением Х и только в США, можно найти какой-то фундамент. У нас же это тупо не работает. Попытка свести что то сложное к чрезмерно простому(строить маркетинговые стратегии, базируясь на возрасте) обречена на печальные последствия.

  • Бизнес на госданных
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Nimses
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: