Как украинцы принимают решение о покупке: 72% решили что-то купить под влиянием интернета (исследование Google)

2115

Google представила результаты глобального исследования поведения онлайн-покупателей, проведенного компанией Ipsos по ее заказу. Оно дает представление о том, какие онлайн-сервисы и инструменты предпочитают пользователи при поиске информации перед совершением покупок. AIN.UA публикует самые интересные инсайты про онлайн-покупателей из Украины.


Как ищут товар

Украинцы используют Google для поиска информации и рекомендаций чаще, чем какие-либо другие источники.

  • 77% пользователей ищут в Google информацию о покупке, которую они планируют сделать в магазине или онлайн.
  • 73% изучают или ищут новый бренд.
  • 72% интересуются новинками.
  • 68% заходят в Google, чтобы получить полезные рекомендации.
  • 66% ищут продукт, который где-то увидели.
  • 65% ищут наиболее подходящую опцию для своих потребностей.

Как принимают решение о покупке

Большинство украинцев начинают свой путь к покупке с интернета:

  • 78% ответили, что именно информация из сети побудила их совершить покупку,
  • для 40% такой отправной точкой стал магазин,
  • для 22% – традиционные медиа. 

Шоппинг со смартфона

Украинские покупатели активно используют смартфон для поиска и покупок.

  • 69% офлайн-покупателей использовали смартфон для поиска информации о товаре или осуществления покупки,
  • 66% онлайн-покупателей совершили покупку онлайн с помощью мобильного телефона за последнюю неделю.

Обзоры товара

Изучение обзоров продуктов перед покупкой является важным моментом для украинцев.

  • 74% респондентов читают или смотрят обзоры интересующей продукции,
  • 37% офлайн-покупателей использовали онлайн-обзоры перед походом в магазин.
  • 69% покупателей проверяли онлайн наличие товара в магазине перед походом в магазин. 

Как выбирают, где купить

Что касается выбора магазина для совершения покупок, украинские покупатели учитывают три наиболее важных для них фактора:

  • 67% – отмечают важность информации о продукте/фотографии,
  • 66% – репутацию магазина,
  • 65% – ассортимент и разнообразие товара.

Исследование проводилось Ipsos по заказу Google в 28 странах, включая Украину, в период с 1 по 12 марта 2019 года методом онлайн опроса, который проводился среди украинцев старше 18 лет, совершивших покупку за последнюю неделю. 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск