AIN.UA » БизнесШкола коммуникаций Bazilik запустила свое медиа. Зачем это компании
EN

Школа коммуникаций Bazilik запустила свое медиа. Зачем это компании

493

Школа коммуникаций Bazilik запустила свое медиа. Его главный редактор Ирина Стогниенко-Выговская рассказала AIN.UA, зачем школе свое издание.

На какую аудиторию рассчитано

Медиа называют онлайн-продолжением школы. По словам главреда, ресурс ориентирован на две аудитории:

  • Владельцы малого и среднего бизнеса, которые не имеют финансовой возможности, а иногда и достаточного количества знаний, для выстраивания отдела коммуникаций.
  • Молодые специалисты, голодные к новостям индустрии.

Что можно узнать

Медиа запланировало 12 кампейнов, в рамках которых будут раскрываться коммуникации в определенной сфере:

  • социальные коммуникации;
  • государственные коммуникации;
  • коммуникации в искусстве;
  • коммуникации в гастро-сфере;
  • визуальные коммуникации;
  • медиа как коммуникации и тд.

Рубрики и форматы:

  • новости;
  • истории героев индустрии;
  • разбор кейсов;
  • репортажи о том, как работает сфера коммуникаций внутри
  • конспект в формате карт, основанный на материалах лекторов школы.

Нашей аудитории нужны исчерпывающие ответы на простые вопросы: чем артдиректор отличается от креативного директора, как настроить рекламу в фейсбуке, кто такой PR-менеджер, сколько стоят услуги SMM-щика. Своей редакционной деятельностью мы постараемся на них ответить. Наши основные ценности: экспертность и сервисность.

Что уже опубликовано:

Зачем Bazilik свое медиа

Идея создания медиа принадлежит директору школы Марине Батуринец. Она рассматривает бренд-медиа как дополнительный канал коммуникации с аудиторией.

Это также дополнительный способ изменить качество коммуникаций в Украине, а в будущем — дополнительный источник монетизации.

Марина Батуринец

Как устроено Bazilik Media

Сайт работает на WordPress, для верстки статей используется сервис Setka.

Наибольшим испытанием было создание сайта — из-за проблем с подрядчиками, получилось не с первого раза. А исправление багов продолжается до сих пор.

Сейчас в редакции работает пять человек: главный редактор, авторы, фотограф и корректор.

Чем будет отличаться от других ресурсов

По словам главного редактора Стогниенко-Выговской, медиа планирует работать сразу в трех направлениях: Instagram, Facebook и Telegram. Для каждого канала прорабатывается отдельная стратегия и рубрики.

Также решили отказаться от стоковых фото и сосредоточиться на самостоятельном создании визуального контента.

Глобальный курс — превратить сайт с информационного ресурса на площадку, где можно найти специалиста или работу в сфере коммуникаций.

О том, как создавалаль школа комуникаций Bazilik AIN.UA рассказывали ранее.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 0

Последние новости
17 ноя
Смотреть все
  • Бизнес на госданных
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Nimses
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: