Sony выпустила новый рекламый ролик, приуроченный к выходу игры Хидэо Кодзимы Death Stranding.

В ролике звучит композиция «On the Nature of Daylight» Макса Рихтера. Его слоган — «Feel the Power of Pro».

По сюжету, неизвестный город заливает огромная волна. Среди кадров:

  • «затопленная» станция киевского метро «Дорогожичи» со стеклянным куполом;
  • желтый автобус «Богдан»;
  • перекресток улиц Саксаганского и Антоновича в центре столицы;
  • интерьер супермаркета «Велика Кишеня» на ул. Урицкого;
  • развязка у Почтовой площади;
  • библиотека Вернадского.

Ранее Sony снимала в Киеве рекламу со слоганом «It’s time to play», над проектом работала украинская продакшн-студия Radioactive Film.